Почему отказ приходит.

• г. Тюмень

Похищали, и банк всегда пишет что,,... разберайтель сами, или оращайтесь в палицию... а вы то на что... разбирайтесь, я к вам пришла притензию или обращения писать, вы ведь видеите, все операции соверщенные не мной и отказываете в поддержании клиента вернуть деньги. .. хотя смс не приходило и узнаешь об исчезновении только когда заходишь в личный кабинет... как можно разобратся.

Читать ответы (0)
Ольга
22.07.2020, 14:37

Ответ банка на оспариваемые операции - использованы данные только Вам известные

Ответ по обращению: При совершении оспариваемых операций были использованы данные для входа, известные только Вам, что является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. С момента Активации и до получения Банком обращения клиента о блокировке/аннулировании карты ответственность за все операции, совершенные с использованием карты, включая операции, совершенные третьими лицами, лежит на Вас. Вам необходимо обратиться в полицию. Это ответ банка. Горячая линия платная. На карте прмечен телефон отдела кадров. Хочу подать в суд.
Читать ответы (1)
Мартна
19.08.2020, 12:32

Как вернуть деньги, если их списали с карты через личный кабинет и без паролей?

Пропали деньги с карты через мой личный кабинет. Пароли мне не пииходили ни на вход, ни на перевод денег, только пришло смс о переводе моих денег. Должен ли банк мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 13:51

Как вернуть деньги после мошенничества с картой Сбербанка?

У меня с карты сбербанка украли 14 000 руб, смс не приходило, но Мобильный банк подключен. В банке деньги отказались вернуть, ссылаясь на детализацию, что смс приходило и я сама перевела куда-то деньги. Обратились в милицию. Там дали постановление, что это мошенничество, на что у них много доказательств. Но в банке опять отказались вернуть деньги. Вопрос - как можно их вернуть, ведь сейчас есть закон с 2014 г., что если доказано, что это совершено 3 ми лицами и клиент обратился в течение 1 дня в банк и сообщил о пропаже, клиенту деньги возвращаются, а бремя расследования ложится на службу безопасности банка.
Читать ответы (2)
Данил
07.10.2019, 10:35

Банк отказал в возврате денег после списания с новой карточки - кто прав в этой ситуации и что делать?

По карточке пытались изъять деньги. Сумма была возвращена банком и карточка заблокирована. Потом по непонятным причинам был заблокирован личный кабинет. При выдаче новой карты взамен заблокированной одновременно, сотрудница банка, разблокировала личный кабинет. Картой после этого дня не пользовался. А через 4 дня с новой карточки сняты кредитные деньги. Причем уведомления с кодом не приходили, и мною операции не подтверждались, а узнал о снятии заглянув в личный кабинет. Распечатки оператора связи об отсутствии интернет уведомлений о высылке кодов подтверждения и снятия денег представил банку. Банк отказал в возврате денег, заявив, что списание проведено из личного кабинета. Я отказался возмещать украденные в банка деньги. Кто прав в этой ситуации? Ведь обращение в полицию, косвенно подтвердит то,что я являюсь потерпевшим, а не банк. И что делать?
Читать ответы (1)
Вениаимн
03.11.2017, 08:39

Пропали деньги после нежелательного доступа к интернет-банку - что делать?

Когда я захожу в интернет банк мне приходит СМС, что я зашел в личный кабинет, но мне пришла СМС, когда я еще не заходил, я после зашел и все мои деньги пропали, я обратился в банк, что мне делать.
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2013, 08:30

Проблемы с оплатой за электричество через личный кабинет - разногласия с энергосбытом и непонимание сотрудников.

Чтобы быдо проще оплачивать свет я с энергосбытом заключила договор чтоб платить через личный кабинет по интернету через карточку, в личном кабинете у меня написано долг 480 рублей неуплачено, а в самом отделении энергосбыта сказали 1000 рублей, я пришла с данными от личного кабинета там многие сотрудники не понимают как туда заходить и что делать, говорят идите в банк и уточняйте о переводе, хотя операция перевода была осуществлена деньги то списались и в онлайне зачисление отражено. Что мне делать и к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
04.11.2015, 16:14

Проблема с снятием денег с вклада в банке - как вернуть потерянные средства?

Я положила деньги в банк вклад победа. Вклад должен лежать полгода.23 октября я пришла снять деньги, но мне сказали, что я сняла деньги через личный кабинет и перевела их кому то сама еще 16 октября. Но у меня нет личного кабинета и деньги по договору я не могла снять раньше. Я написала претензию в банк, но мне уже позвонили из москвы и сказали, что деньги не вернут. Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
RITTA27
15.07.2021, 12:12

Уведомление о получении доступа к личному кабинету и возможности перевода денег

Ваша заявка одобрена. Даю доступ в личный кабинет Оттуда переведите себе деньги на карту или куда вам нужно В личном кабинете кнопка ПЕРЕЙТИ К ПОЛУЧЕНИЮ далее указываете куда получать и вам будет выполнен перевод Вы самостоятельно управляете всем из личного кабинета, такую смс мне прислалали Кредит Доктор.
Читать ответы (2)
Николай
02.11.2017, 16:17

Мошенники представились службой клиента Тинькофф банка и обманули меня - что делать?

Проблема вот в чем. Мошенники развели меня преставившись службой клиента Тинькофф банк. У меня был один вопрос. Они как бы хотели решить его притом я им предоставил номер карты, годы которые приходили по смс. Но потом я понял что меня разводят. Позвонил на горячую линию и заблокировал карты. Объяснив им всю ситуацию. Они сказали обратитесь ещё и в полицию. Незамедлительно я пошел писать заявления и все предоставил все доки и ксерокопии переписки. Через несколько дней мне приходит сообщения о Тинькофф банке (обращение рассмотрено, принято отрицательное решение. Операции совершенные с помощью реквизитов положенной карты. Согласно договору, указанные операции немогу быть оспорены (клиент несёт ответственность за операции, совершенные вводом cvv2 и реквизитом банковской карты). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держатель карты. Все. Так вот а в полиции сказали почему нет номер карты на который были переведены деньги. В место этого там было вот что PAW BROKERS . И что делать. ? Так то они могли ведь отменить перевод. Я ведь сразу позвонил 1 мир где-то прошло.
Читать ответы (1)
Maysker
06.07.2016, 16:13

Как получить информацию о блокировке счета и карт банком через суд

Подал в суд на банк, который незаконно заблокировал счет и банковские карты. Нужно доказать факт блокировки. В банковской выписке есть информация только по осуществленными операциям. Но интуитивно я понимаю, что в банке технически фиксируются все (обращения клиента к счету) попытки клиента по проведению операций, дата, время, код операции, банкомат/личный кабинет/мобильное приложение и.т.д. И главное результат, отказ или принятие к исполнению. Мне нужно получить эту информацию через суд, но не понимаю что мне запрашивать, как назвать и на что сослаться. Уверен, что есть нормативно-правовые акты, которые это регламентируют. Вы не подумайте, я не ленюсь, сам искал два дня в сети, бесполезно.
Читать ответы (1)