Как вернуть деньги за бракованную цифровую приставку из магазина?
В магазине была куплена цифровая приставка, которая оказалась бракованная, сдали обратно, написали заявление на возврат денежных средств, указав, что другая не нужна, в ремонте не нуждаюсь. Прошёл месяц но деньги так и не вернули. Другой товар мне от них не нужен, вообще у них что-либо покупать я больше не буду. Я просто хочу вернуть свои деньги. Что делать, как поступить?
Наталья, если претензия осталась без ответа, то в рамках Закона "О защите прав потребителей" и по правилам, установленным гражданско-процессуальным законодательством, Вам следует обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано
:В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Данная норма этой статьи предоставляет право Продавцу направить товар на диагностику и дальнейший ремонт Поэтому если товар подлежит ремонту деньги вам не вернут.
СпроситьВозврат бракованного товара - возможно ли забрать оригинал заявления из магазина?
Деньги за возвращенный товар не вернули даже после положительного решения интернет-магазина - что делать?
Возврат денежных средств за автомагнитолу неправильной модели - возможен ли и как поступить?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Проблема с возвратом денег за неисправную магнитолу - что делать?
Проблемы с возвратом денег за сломанный планшет в магазине в Москве
