Как вернуть деньги за бракованную цифровую приставку из магазина?

• г. Барнаул

В магазине была куплена цифровая приставка, которая оказалась бракованная, сдали обратно, написали заявление на возврат денежных средств, указав, что другая не нужна, в ремонте не нуждаюсь. Прошёл месяц но деньги так и не вернули. Другой товар мне от них не нужен, вообще у них что-либо покупать я больше не буду. Я просто хочу вернуть свои деньги. Что делать, как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, если претензия осталась без ответа, то в рамках Закона "О защите прав потребителей" и по правилам, установленным гражданско-процессуальным законодательством, Вам следует обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить

В статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано

:В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Данная норма этой статьи предоставляет право Продавцу направить товар на диагностику и дальнейший ремонт Поэтому если товар подлежит ремонту деньги вам не вернут.

Спросить
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Руслан
20.02.2020, 14:56

Возврат бракованного товара - возможно ли забрать оригинал заявления из магазина?

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2021, 10:28

Деньги за возвращенный товар не вернули даже после положительного решения интернет-магазина - что делать?

Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Денис
17.12.2013, 01:18

Возврат денежных средств за автомагнитолу неправильной модели - возможен ли и как поступить?

Можно ли вернуть денежные средства за автомагнитолу которая была куплена не той модели, . Товар не был установлен в автомобиль, пришли в магазин с просьбой о возврате денег, но нам отказали! Подскажите как поступить в такой ситуации, и возможен ли возврат денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Леонидовна
09.04.2015, 13:33

Проблема с возвратом денег за неисправную магнитолу - что делать?

Я три недели назад покупала в магазине магнитолу она оказалась неисправной я ее вернула составили акт о возврате денежных средств. Теперь магнитола в ремонте сервиз не хочет мне возвращать деньги а вернут магнитолу с ремонта. Я ее не хочу брать после ремонта я хочу чтоб мне вернули деньги как мне поступить?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2015, 17:58

Проблемы с возвратом денег за сломанный планшет в магазине в Москве

Приобрела в Москве планшет, через полгода он сломался. Магазин предложил отправить почтой на ремонт, по истечению 2 х месяцев предложили вернуть денежные средства. 25 сентября написала заявление на возврат денежных средств, приложила копии паспорта и банковской карты. Мне написали, что еще нужно выслать копию стр. с пропиской. Сделала. Потом оказалось, что у карты нет номера счета - не подходит. 3 октября написала новое заявление с указанием другой карты - Сбербанка. Ответили, что неверно указан номер счета, хотя номер счета указан верно. Написала заявление о выплате неустойки за просрочку возврата денежных средств. Перезвонили и сказали, что у них не проходит платеж, и вариантов как решить эту проблему нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)