Подключение общего домофона к моей квартире - кто несет ответственность и что делать дальше?

• г. Новосибирск

При замене электросчетчиков. Специалистом энергонадзора. Было выявлено сторонее подключения к автоматам моей квартиры (был подключен общий домоыон на весь подьезд) кому предьявить претензию? Получается я оплачивала за домофон за весь подьезд несколько лет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте претензию своей управляющей организации. Именно она являлась получателем средств на оплату общедомовых нужд.

Спросить
Ирина Шкляр
06.06.2018, 16:53

При замене электросчетчика обнаружено постороннее подключение к автоматам моей квартиры. Кому предъявить претензию?

При замене электросчетчика. Специалистом было обнаружено. Посторонее подключение к автоматам моей квартиры * был подключен общий на весь подъезд домофон) кому предьявить претензию?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2014, 15:43

Нужно ли оплачивать новые ключи для домофона, если он не подключен к моей квартире?

У нас в подъезде установлен домофон, но к моей квартире не подключен. Я в свое время (при установке домофона) оплачивал стоимость 4 ключей для своей семьи. На данный момент организация производит замену домофона, т.к. предыдущий сгорел в результате грозы. Теперь эта организация требует приобретение новых ключей на всех членов семьи. Правомерно ли оплачивать нам стоимость новых ключей? Повторюсь домофон к моей квартире не подключен.
Читать ответы (2)
Марина
21.09.2013, 15:29

Компания планирует заменить домофон, но жильцы не согласны - что делать?

Находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 Замена поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. Компания ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
28.11.2017, 08:28

Обсуждение правовых аспектов замены домофона и ответы на вопросы жильца

Здравствуйте уважаемые юристы. Придя с работы с удивлением обнаружил, что на двери подъезда отсутствует домофон и висит объявление с просьбой предоставить доступ в квартиру в определенное время. Решения общего собрания жильцов о замене домофона не было. Старый домофон работал исправно. Примерно месяц назад в подъезде появилось объявление от компании обслуживающей домофон с предложением о замене домофона за счет жильцов (плата по 1500 руб с квартиры). Мы от замены отказались. У меня следующие вопросы 1. Могут ли заменить домофон без согласия жильцов? 2. За чей счет должны заменять домофон? 3. На какие документы ссылаться при жалобе в прокуратуру? С уважением Юрий.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2014, 09:26

Претензии к замене домофона - законность и обязанности собственника квартиры

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоял домофон. Претензий к его работе у меня не было. Сейчас непонятно зачем УК ОООСАТУРН-К решила произвести замену домофона, установить видео-домофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Могу ли я потребовать вернуть исправно работающий домофон? Обязаны ли господа желающие оплачивать навязанные услуги установить отдельную панель с соответствуюшими кнопками и надписямиВидео-наблюдение?
Читать ответы (1)
Лариса
08.05.2015, 19:37

Правомочность отключения домофона без заключенного договора и закон, регламентирующий правила пользования

Был установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
08.02.2019, 13:48

Мой домофон подключен к счетчику квартиры - что делать и как зафиксировать акт незаконного подключения?

Обнаружил что домофон подключён к счеткику моей квартиры, с кого требовать возмещения материального ущерба и как зафиксировать акт незаконного подключения?
Читать ответы (1)