Претензия на дефект основания кровати в Асконе - отсутствие ответа и закрытие дела

• г. Ярославль

7 февраля зарегистрирована моя претензия в Асконе по дефекту основания кровати (гарантия на основание 10 лет) Приходил мастер, дефект не устранил. Никакого ответа по претензии мне не поступило, по телефону горячей линии (другого найти невозможно) вежливо говорят, что со мной свяжутся. Но увы... Сегодня выяснилось, что претензия закрыта. Как быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закрыта это что значит? Какой ответ дали на неё? Никакого?

Закрыта это что значит? Какой ответ дали на неё? Никакого?

Закрыта это что значит? Какой ответ дали на неё? Никакого?

Спросить

Согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому если вам продали не качественный товар, можете требовать любой из пунктов. Если претензию вашу не удовлетворили в течении 10 дней, вы имеете право обатиться с иском в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, взыскания суммы уплаченной за товар, взыскние неустойки 1% в день от стоимости товара за неудовлетворение ваших требований, моральный вред, стоимость услуг юриста, и штраф в размере 50%.

Если стоимость иска не превышает суммы в 50 т.р. тогда следует обращаться к мировому судье, если больше, тогда районный суд. От оплаты госпошлины потребители освобождены. Остались вопросы-обращайтесь.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Elia
20.04.2016, 21:12

Претензия к продавцу - дефекты планшетного компьютера не устранены после обращения в СЦ

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.
Читать ответы (5)
Андрей
10.06.2014, 12:37

Вопрос о возможности отказа от взыскания неустойки при повторных дефектах в рамках договора подряда

По договору подряда просрочили платежи. Подрядчик заявил иск о взыскании неустойки. Ранее была предъявлена претензия по выявленным дефектам - подрядчик их устранил. Сейчас обнаружились новые дефекты - снова написана претензия. Нет оснований написать встречный иск - на претензии подрядчик всегда отвечает. Подрядчик требует неустойку, а дефекты по сути не устранил. Замкнутый круг. Можно ли на данном основании просить суд отказать от взыскания неустойки? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Андрей
10.06.2014, 15:41

Вопрос взыскания неустойки по договору подряда в связи с неустраненными дефектами - возможен ли отказ суда?

По договору подряда просрочили платежи. Подрядчик заявил иск о взыскании неустойки. Ранее была предъявлена претензия по выявленным дефектам - подрядчик их устранил. Сейчас обнаружились новые дефекты - снова написана претензия. Нет оснований написать встречный иск - на претензии подрядчик всегда отвечает, присылает представителей для составления акта устранения недостатков. Подрядчик требует неустойку, а дефекты по сути не устранил. Замкнутый круг. Можно ли на данном основании просить суд отказать от взыскания неустойки? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
13.01.2015, 21:21

Задержка поставки и отсутствие ответа на претензию - Как решить проблему с покупкой дивана в салоне мебели?

12 ноября обратилась в салон много мебели. Купила диван. Сроки стояли до 4 декабря.21 числа позвонила на горячую линию, где чудным образом 30 минут не могли найти мой договор, после 30 минут они все таки нашли его и сказали что нужно оставить претензию, о том что уже с 4 числа идет неустойка. Претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней. Сегодня уже 13 января, ответа на претензию нет. каждый раз как я звоню, они говорят что ваша претензия рассматривается, к сожалению дивана нет на складе, с вами свяжутся. Но когда свяжутся, в какие сроки тоже не известно. По претензии нет не ответа, не привета. И изменений тоже нет. что делать? Отказ по претензии они тоже не дают и сдвигов нет, а сроки по ответу на претензию давно вышли. Как быть?
Читать ответы (2)
Яна
24.12.2018, 15:34

Отказ в претензии по гарантийному случаю связанной с образованием коррозии на телефоне - правомерный ответ горячей линии Связного

Нарушен срок по возврату телефона с ремонта, по гарантии, отправили претензию, горячая линия Связного даёт ответ что отказ в претензии так как телефон не ремонтировали в тех. центре так как установлена причина образования карозии, ранее была причина не верно эксплуатировали тнлефон и они его сняли с гарантийного обслуживания, правомерный ответ горячей линии?
Читать ответы (2)
Андрей
11.06.2014, 08:27

Вопрос о взыскании неустойки в связи с просрочкой платежей и наличием дефектов - возможны ли ограничения согласно статье 404 ГК?

По договору подряда просрочили платежи. Подрядчик заявил иск о взыскании неустойки. Ранее была предъявлена претензия по выявленным дефектам - подрядчик их устранил. Сейчас обнаружились новые дефекты - снова написана претензия. Нет оснований написать встречный иск - на претензии подрядчик всегда отвечает, присылает представителей для составления акта устранения недостатков. Подрядчик требует неустойку, а дефекты по сути не устранил. Замкнутый круг. Можно ли на данном основании просить суд отказать от взыскания неустойки или хотя бы уменьшить её по ст. 404 ГК? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)