Спор между клиентом и ПАО Ростелеком по поводу оплаты за неоказанные услуги

• г. Тула

07.09.2016 г. между мной и пао "ростелеком" заключен договор № 871011158319 на оказание услуг по адресу тульская обл. г. щекино, п. первомайский, ул. интернациональная, д. 1, кв. 6. 21.04.2018 г я обратилась в офис пао "ростелеком" в г. щекино по вопросу расторжения договора в связи с продажей квартиры. Согласно доп. соглашения я должна пользоваться услугой на условиях акции 24 месяца со дня подключения, а так как расторгаю договор должна платить за услуги которые мне не будут оказываться, оборудование я вернула. Пао "ростелеком" требует оплатить 3 382,80 руб. я обращалась в пао "ростелеком", но решать они этот вопрос не хотят и требуют оплатить сумму. С учетом изложенного, в соответствии с постановлением правительства рф от 30.06.2004 г. № 322 прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией. Перенести на другой адрес нет возможности, т.к. на месту проживания я пользуюсь услугой пао "ростелеком".центральный офис «ростелеком»

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Постановление, на которое вы ссылаетесь, регулирует положение о федеральной службе по защите прав потребителей. Если вы считаете, что ростелеком нарушает ваши права - можете обратиться в нее с жалобой на действия ростелекома. Нужно внимательно изучить условия подписанного вами договора, чтобы понять, нарушаются ли ваши права.

Спросить
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2014, 06:52

Вопрос о договоре с Ростелеком - скрытые условия и обязательный период пользования

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования. Собственно вырезка из договора. 5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Евгения
05.06.2015, 12:04

Проблема с возвратом ТВ приставки после расторжения договора с Ростелеком - наличие права на отказ от покупки

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?
Читать ответы (2)
Иван
06.07.2020, 23:28

Незаконные изменения условий договора связи оператором

2014 году с оператором связи был заключен договор на оказание услуг связи. В условиях оказания услуг связи указано, что договор изменяется только на основании письменного соглашения сторон. В 2020 году, я обнаружил, что оператор изменил договор (условия оказания услуг связи), хотя с 2014 года, со мной никаких письменных соглашений не заключалось. Можно ли признать все изменения договора которые были оператором произведены в одностороннем порядке с 2014 года не действительными и исполнять обязательства по договору редакции от 2014 года? Желательно ответ подкрепить законодательно.
Читать ответы (6)
Елена
05.06.2014, 11:33

Требование приставов о погашении долга за интернет - правомерно ли?

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
31.03.2015, 09:54

Незаконное начисление абонентской платы - вопросы относительно расторжения договора с провайдером

26 декабря 2009 г. между ООО «Брянск связьТВ» и мной был заключен договор № 021712 на подключение Интернета в моей квартире. Я пользовалась этой услугой до 13.05.2013 г., внося регулярно абонентскую плату. С 13.05.2013 я в одностороннем порядке расторгла договор, т.к. у меня возникли условия социальной обстановки. Я послала по почте письмо с уведомлением о своем решении. Однако провайдер не расторг договор, а как выяснилось теперь, приостановил оказание мне услуги, начисляя абонентскую плату за пользование портом еще 4 месяца до сентября 2013 года. Хотя в случае отсутствия денежных средств услуга не предоставляется и мною уже был заключен договор с другой компанией которой и пользуюсь до сих пор. Они требуют оплатить задолженность в сумме 3650 руб. истек ли срок давности? Должна ли я платить? Как правильно составить претензию?
Читать ответы (2)
Анна
17.08.2016, 01:16

Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
Читать ответы (8)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)