Возможно ли вернуть одеяло ненадлежащего качества в магазин через 2 месяца после покупки, сохранив чек?

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть одеяло обратно в магазин, если в процессе эксплуатации выяснилось, что оно ненадлежащего качества? Чек сохранен. Прошло уже около 2 месяцев с момента покупки.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вы можете вернуть одеяло ненадлежащего качества обратно в магазин.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

[/quote]Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.[quote]

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь представителем магазина, куда хотят вернуть одеяло. А как быть, если вдруг покупатель нарушил, например, технологию стирки. Мы же не можем знать наверняка, как эксплуатировалось одеяло.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, Вы не лишены права направить на экспертизу данное одеяло для проверки именно этого обстоятельства. В случае, если выяснится нарушение правил обращения с товаром - отказать покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?

Купили посудомоечную машину и процессе первых двух эксплуатаций выяснилось что она плохо отмывает посуду. Можно ли ее вернуть в магазин если с момента покупки еще не прошло 14 дней? Спасибо!

Можно ли вернуть конверт и одеяло на выписку обратно в магазин? С момента покупки прошло 2 дня. Купили 22.02, отнесли в магазин обратно 24.02. продавец попросила написать заявление о возврате и приложить чек. Сказала, что будет решать хозяин магазина. Но предупредила, что конверт относится к категории постельное бельё, а оно возврату не подлежит. Так ли это?

В какие сроки можно вернуть товар ненадлежащего качества купленный в интернет магазине? Какие документы нужны? И чем руководствоваться, какими нормативными документами? (с момента покупки прошло 4 дня) Чек имеется.

Законно ли требование магазина, при возврате телефона, ненадлежащего качества, требовать упаковку? С момента покупки прошло 10 месяцев, при покупке была приобретена страховка.

Можно ли вернуть обратно в магазин купленную там запчасть (а именно задний тормозной барабан), если прошло 4 дня с момента покупки. Чек и товарный вид сохранены, просто деталь не понадобилась. Заранее спасибо, Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин тумбу под раковину, если в процессе эксплуатации она вздулась. С момента покупки прошёл месяц.

Разъясните могу, ли я сделать возврат кроссовок в магазин по истечении 2-х месяцев со дня покупки. Товар при носке оказался ненадлежащего качества (отклеелась подошва). Чек сохранён.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение