«Возможен ли возврат тумбы под раковину, которая вздулась в течение месяца использования?»

• г. Пенза

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин тумбу под раковину, если в процессе эксплуатации она вздулась. С момента покупки прошёл месяц.

Ответы на вопрос (2):

Можете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Возможно вам откажут, т.к. срок возврата вышел, а если была гарантия, то данный случай будет не гарантийный из-за внешней влаги. Если будут в рамках суда проводить экспертизу и результаты будут не в вашу пользу, то с вас взыщат судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?

Можно ли сдать тумбу под раковину, если она была заказана по каталогу, но стандартные размеры, а она не подошла по сторонности ящиков? Тумбу приняли в магазин, но денег не вернули. От магазина изготовили нужную тумбу, но за нее требуют оплатить полную стоимость, а за первую говорят, что вернут деньги когда ее продадут. Законны ли действия магазина и как вернуть нужную тумбу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть одеяло обратно в магазин, если в процессе эксплуатации выяснилось, что оно ненадлежащего качества? Чек сохранен. Прошло уже около 2 месяцев с момента покупки.

Раковина разбилась. Товаровед сказал заплатить деньги за разбитую раковину и мы заплатили. Должны ли мы были платить за разбитую раковину? Если нет то как вернуть деньги? С уважением Евгений Александрович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение