Телевизор находится в ремонте более 46 дней за гарантийный период - магазин отказывается от ответственности и готов к судебному разбирательству - как правильно действовать?
В течение гарантийного года (с момента покупки телевизора от 26 июля 2017 года) телевизор находится в ремонте БОЛЕЕ 46 дней (по наст. Время). Первый ремонт с 19 декабря 2017 года по 24 января 2018 года и второй ремонт с 30 мая 2018 года по наст. Время 09 июня 2018 года. Магазин отказывается от ВСЕГО и согласен на обращение в суд. Какие мои действия и как правильно все составить?
1. Напишите письменную претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
2. Если в течение 10 дней магазин не удовлетворит ваши требования, то-составляйте иск в суд с аналогичным требованиями плюс компенсация морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. А как лучше составить письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег?
СпроситьДобрый день, Михаил. Укажите в претензии дату приобретения товара, сроки, в какие находился на ремонте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей требуйте возврата денежных средств, неустойки. Образцы претензий можно найти в Интернете.
СпроситьМихаил, претензия составляется в письменном виде.
Вам надо подать ее таким образом, чтобы у Вас были доказательства ее подачи.
Для составления претензии Вы можете обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день, смотря к какому вопросу относится Ваша претензия. Если спор заключается в купле-продаже некачественного товара, ниже представляю образец претензии:
(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес:
от ,
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ,
телефон: , факс: ,
адрес электронной почты:
Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества
"___" приобрел в магазине
(Ф.И.О. покупателя)
, расположенном по адресу: ,
(Ф.И.О./наименование продавца)
(далее - Товар) за ()
рублей, что подтверждается кассовым (или: товарным) чеком N .
Гарантийный срок на товар составляет , что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "___" г.
В процессе использования (эксплуатации) товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно (или: проявляющийся вновь после его устранения), а именно , что подтверждается .
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявляются потребителем продавцу.
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 18, 24 Закона
Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации
(Ф.И.О. покупателя)
заявляет об отказе от исполнения договора купли-продажи и просит:
в десятидневный срок возвратить уплаченную за товар ненадлежащего
качества сумму в размере () рублей и возместить разницу
между ценой , установленной кассовым чеком
(указать товар)
N , и ценой на день удовлетворения настоящего требования в следующем
порядке .
В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке
вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и
(Ф.И.О. покупателя)
законных интересов.
Приложение:
1. Копии товарного (или кассового) чека от "___" N .
2. Копия гарантийного талона от "___" N .
3. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.
4. Расчет суммы требования.
5. Доверенность представителя от "___" г. N (если требование (претензия) подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.
"__"
Покупатель (представитель):
/
(подпись) (Ф.И.О.)
Информация для сведения:СпроситьВ соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Изложите ситуацию сошлитесь на документы имеющиеся у вас (чеки, обращение в сервисный центр) просите расторгнуть договор-купли продажи если он есть и вернуть деньги. Сошлитесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"ФЗ. Либо если возникнут трудности обратитесь к любому юристу сайта.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?
Проблема с гарантией - Телевизор сгорел через 3 месяца после покупки
Возможно ли бесплатная доставка телевизора по гарантии и что делать при повторной неисправности?
Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы
Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?
Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта?
