Телевизор находится в ремонте более 46 дней за гарантийный период - магазин отказывается от ответственности и готов к судебному разбирательству - как правильно действовать?

• г. Москва

В течение гарантийного года (с момента покупки телевизора от 26 июля 2017 года) телевизор находится в ремонте БОЛЕЕ 46 дней (по наст. Время). Первый ремонт с 19 декабря 2017 года по 24 января 2018 года и второй ремонт с 30 мая 2018 года по наст. Время 09 июня 2018 года. Магазин отказывается от ВСЕГО и согласен на обращение в суд. Какие мои действия и как правильно все составить?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

1. Напишите письменную претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

2. Если в течение 10 дней магазин не удовлетворит ваши требования, то-составляйте иск в суд с аналогичным требованиями плюс компенсация морального вреда.

Спросить

Здравствуйте. А как лучше составить письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег?

Спросить

Добрый день, Михаил. Укажите в претензии дату приобретения товара, сроки, в какие находился на ремонте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей требуйте возврата денежных средств, неустойки. Образцы претензий можно найти в Интернете.

Спросить

Михаил, претензия составляется в письменном виде.

Вам надо подать ее таким образом, чтобы у Вас были доказательства ее подачи.

Для составления претензии Вы можете обратиться к юристу.

Спросить

Добрый день, смотря к какому вопросу относится Ваша претензия. Если спор заключается в купле-продаже некачественного товара, ниже представляю образец претензии:

(Ф.И.О./наименование продавца)

адрес:

от ,

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: ,

телефон: , факс: ,

адрес электронной почты:

Требование (претензия)

о расторжении договора купли-продажи и возврате

стоимости товара ненадлежащего качества

"___" приобрел в магазине

(Ф.И.О. покупателя)

, расположенном по адресу: ,

(Ф.И.О./наименование продавца)

(далее - Товар) за ()

рублей, что подтверждается кассовым (или: товарным) чеком N .

Гарантийный срок на товар составляет , что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "___" г.

В процессе использования (эксплуатации) товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно (или: проявляющийся вновь после его устранения), а именно , что подтверждается .

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявляются потребителем продавцу.

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 18, 24 Закона

Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации

(Ф.И.О. покупателя)

заявляет об отказе от исполнения договора купли-продажи и просит:

в десятидневный срок возвратить уплаченную за товар ненадлежащего

качества сумму в размере () рублей и возместить разницу

между ценой , установленной кассовым чеком

(указать товар)

N , и ценой на день удовлетворения настоящего требования в следующем

порядке .

В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке

вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и

(Ф.И.О. покупателя)

законных интересов.

Приложение:

1. Копии товарного (или кассового) чека от "___" N .

2. Копия гарантийного талона от "___" N .

3. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.

4. Расчет суммы требования.

5. Доверенность представителя от "___" г. N (если требование (претензия) подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.

"__"

Покупатель (представитель):

/

(подпись) (Ф.И.О.)

Информация для сведения:

В соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Изложите ситуацию сошлитесь на документы имеющиеся у вас (чеки, обращение в сервисный центр) просите расторгнуть договор-купли продажи если он есть и вернуть деньги. Сошлитесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"ФЗ. Либо если возникнут трудности обратитесь к любому юристу сайта.

Спросить