Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.
Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Здравствуйте, Ирина Владимировна.
Магазин вводит Вас в заблуждение.
Во первых, если на коляску установлен гарантийный срок, то экспертизу должен был проводить магазин за свой счет.
Во вторых, если Вы предъявили требование о возврате денег, то рассмотрено оно должно быть в 10 дневный срок.
Не понятно, на каком основании удерживают теперь Вашу коляску. Можно им об этом написать в новой претензии, например. Потому что Вы имеете право требовать не только возврат денег, но и возмещения расходов на проведение экспертизы, неустойку за неудовлетворение Ваших требований.
Все это на основании Закона "О защите прав потребителей". Требования о возврате - ст.18 (там же и условия экспертизы), неустойка - ст.23, сроки рассмотрения - ст.22, гарантийные условия - ст.19.
На данный момент Вы также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением - кроме указанных требований добавлять также требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНеудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
