Какие документы нужны для оформления купли продажи квартиры за материнский капитал? Подскажите.
Какие документы нужны для оформления купли продажи квартиры за материнский капитал? Подскажите.
Уважаемая Никак Викторовна, для оформления купли продажи квартиры за материнский капитал необходимо Заявление и указанные в нем документы.
4. В заявлении указываются:Спроситьа) наименование территориального органа ПФР (ПФР), в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
в) статус заявителя (мать, отец, ребенок);
г) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
д) серия, номер государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, кем выдан, дата выдачи;
е) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан, дата выдачи);
ж) сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номеров дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность), либо сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номеров дома, корпуса, квартиры);
з) контактный телефон;
и) сведения о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (пребывания) либо фактического проживания, контактный телефон) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
к) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан, дата выдачи) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
л) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (наименование, номер и серия документа, кем выдан, дата выдачи) - в случае подачи заявления представителем заявителя;
м) форма получения справки - на бумажном носителе, в форме электронного документа;
н) способ получения справки - в ПФР, территориальном органе ПФР, по почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" (далее - "Личный кабинет застрахованного лица").
Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя) с указанием даты заполнения заявления.
5. Заявление подается с предъявлением документов:
а) удостоверяющих личность заявителя;
б) удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления через представителя заявителя.