Проблемы с новым авто - Как действовать при повторных поломках в период гарантии?

• г. Орша

Здравствуйте. Купили авто в салоне в 2016 году. Машина на гарантии. Одна и та же поломка была уже 2 раза. Но на второй ремонт никаких документов не выдали. Только слова и запись телефонных разговоров. Сейчас опять потекло масло. Сказали. Что нужно ждать запчасть. Неизвестно сколько. А гарантия заканчивается в сентябре. Могу ли я сейчас писать претензию. На замену авто или возврат денежных средств? Или ждать когда сделают третий ремонт. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На данном этапе Вы уже вправе направить претензию. Однако, Вам следует внимательно изучить условия заключенного договора-купли продажи и определить причину поломки (некачественный предыдущий ремонт или наличие нарушений условий договора по качеству переданного товара в момент его приобретения).

Спросить

Может лучше дождаться третьего ремонта. Тогда я точно докажу. Что поломка неоднократно проявляется. Ведь из доказательств только телефонные разговоры?

Спросить