Проблемы с новым авто - Как действовать при повторных поломках в период гарантии?
Здравствуйте. Купили авто в салоне в 2016 году. Машина на гарантии. Одна и та же поломка была уже 2 раза. Но на второй ремонт никаких документов не выдали. Только слова и запись телефонных разговоров. Сейчас опять потекло масло. Сказали. Что нужно ждать запчасть. Неизвестно сколько. А гарантия заканчивается в сентябре. Могу ли я сейчас писать претензию. На замену авто или возврат денежных средств? Или ждать когда сделают третий ремонт. Спасибо.
На данном этапе Вы уже вправе направить претензию. Однако, Вам следует внимательно изучить условия заключенного договора-купли продажи и определить причину поломки (некачественный предыдущий ремонт или наличие нарушений условий договора по качеству переданного товара в момент его приобретения).
СпроситьМожет лучше дождаться третьего ремонта. Тогда я точно докажу. Что поломка неоднократно проявляется. Ведь из доказательств только телефонные разговоры?
Спросить