Как оформить представителя работников после выделения из профсоюза головной организации?
Наша организация недавно была выделена из состава более крупной организации и теперь мы ее дочернее предприятие. После выделения, мы автоматически выбыли из профсоюза головной организации. Теперь для подписания некоторых документов (например колдоговора) нам необходим либо профсоюз, либо представитель работников. Коллектив его выберет на собрании, но каким образом его оформить? Должна быть доверенность от каждого (натариально заверять?) или протокол собрания (кем подписывается?) или еще как-нибудь. Как юридически оформить представителя работников, если коллектив отказывается вступать в профсоюз? Заранее благодарна.
Уважаемая Анна!
Если представлять интересы необходимо перед работодателем, тогда достаточно оформить протокол общего собрания работников Вашего предприятия, на котором утвердить представителя и его полномочия, такой протокол подписывается председателем и секретарем общего собрания, если же представлять интересы необходимо в суде или в иных государственых органах, тогда конечно же необходимо оформлять доверенности.
С уважением,
Спросить