Проблема с задолженностью у Ростелеком - как решить ситуацию?
Столкнулась со следующей проблемой: с 01.11.2010 г.я расторгла договор с компанией РОСТЕЛЕКОМ в Нижнем Новгороде в связи с тем, что подключила услуги телефонной связи и интернета компании Дом. ру.Пользоваться услугами этой компании начала с 30.10.2011 г. По квитанциям Ростелекомна 01.11.2010 г. никакой задолженности нет. В течении всего этого времени периодически получаю письма от Ростелеком с требованиями заплатить долг в размере 23 р 67 к.При выяснении вопроса, как образовался этот долг получила официальный ответ (привожу дословно): Нижегородский филиал ОАО Ростелеком на Ваше заявление по вопросу производства перерасчета за услуги связи в ноябре 2010 г.сообщает следующее.
В связи с Вашим заявлением от 01.11 10 о расторжении договора на оказание услуг связи, Нижегородский филиал ОАО Ростелеком расторг договор на услуги связи. Телефонная точка снята 02.11.10.Задолженность в сумме 23 р.67 к подлежит оплате.
Как мне пояснили эта сумма набежала за два дня ноября, пока не сняли точку, хотя я уже пользовалась услугами связи другой компании, о чем у меня есть соответствующие документы.
Правомерно ли требование Ростелеком? Спасибо.
Неизвестно, зависит от условий договора. Законодательством не предусматривается, что прекращение договора происходит именно в день, который указан потребителем.
СпроситьПроблема задолженности за услуги Ростелекома после расторжения договора - Как ее избежать?
Задолженность Ростелекома - возможность отказа от уплаты по истечении срока давности
Октябрь 2013 - ноябрь 2014 - Отключение телефонной связи и задолжность - кто должен платить?
Даже претензию о задолженности по состоянию на 1 июля принесли 21 августа (спустя почти два месяца).
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
Возможность требовать перерасчет оплаты услуг Ростелекома при отсутствии пользования ими
Начало досудебного производства за задолженность перед Ростелеком - нужно ли выплачивать и как решить ситуацию?
