06.18 г. пришло смс уведомление что мой телефон прибыл в салон.

• г. Ханты-Мансийск

17.05.18 г. Мною был сдан телефон Sony Xperia XA 2 в ремонт завис. Сотрудник салона принял его с некоторыми дефектами, такими как царапины на дисплее и потёртости на корпусе, небольшой скол так же на корпусе, все дефекты он мне лично показал и описал. Других дефектов на телефоне не было иначе он бы это заметил, осматривал тщательно. 13.06.18 г. пришло смс уведомление что мой телефон прибыл в салон. Когда я приехала его забирать, также присутствовал сотрудник который у меня его принимал, мне его принесли, с вердиктом о том что он не подлежит ремонту по гарантии, т.к. на нем есть такой дефект как изгиб аппарата, когда его достали из коробки, я была в шоке и сотрудник который его принимал тоже, он действительно был изогнут в обратную сторону, была составлена претензия по поводу этого. Просто я хочу добиться правды мной был сдан ровный телефон, а мне пришёл погнутый да ещё и заявлено что это мной был создан такой дефект, есть свидетели, это сотрудники салона, и я требую справедливости по данному вопросу, а того кто так сделал наказать по всем параметрам, за такую наглую ложь и порчу чужого имущества.

Читать ответы (0)

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Анастасия
03.04.2017, 15:20

Можно ли составить претензию на возврат денег или замену?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.04.2014, 19:14

Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается ремонтировать мой телефон после четырех обращений?

15 декабря 2012 мною был куплен сот. тел Самсунг S2, сдал в ремонт 12 декабря 2013 года с дефектом не реагировал сенсор дисплея и т.д. и так я сдавал его 3 раза с разными дефектами не забирая его с салона продажи, так как дефект был подтвержден продавцами. После четвертого ремонта я забрал его на 4 дня и обнаружил новый дефект (тел не видел сеть, не горела панель подсветки), после этого обратившись с эти дефектом его забирают на ремонт и чрез 19 дней говорят, что у меня закончилась гарантия! Да, я сдал его за 3 дня до окончания гарантии, но 4 ремонта ни о чем не говорят? Я телефон даже не забирал с магазина после ремонта, продавцы видели дефект! Сегодня пошел забирать телефон а он не включается с моим АКБ (аккумулятором) такой дефект я не указывал и его не было! Вероятнее всего при транспортировке что то было повреждено, но данная компания доказывает, что не несет ответственности за транспортировку и гарантия на АКБ 6 месяцев (они правы) НО я то им сдавал он работал не было этого дефекта! Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2016, 13:59

Снятие телефона с гарантии из-за явного погнутого корпуса - как решить данную ситуацию?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
31.10.2014, 16:10

Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
16.12.2016, 11:14

Проблемы с телефоном на гарантии - что делать?

17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.2016 г с той же проблемой был сдан снова в ремонт, после ремонта в добавок ко всему начал хрипеть динамик (уже во второй раз). 23.11.2016 г. та же проблема (произвольно выключается, греется, проблема с зарядкой, хрипит динамик). Телефон забирают на проверку качества ещё на 22 дня. После проверки качества выяснилось, что дефект не найден и телефон в порядке, возможен плавающий дефект. Ценна телефона 30000 рублей. Мне сказали, что так как он на гарантии, то всё это время просто будут его по мере необходимости ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Sasha
24.11.2017, 07:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - мой телефон вернули в поврежденном состоянии. Как вернуть деньги?

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.
Читать ответы (8)