06.18 г. пришло смс уведомление что мой телефон прибыл в салон.
17.05.18 г. Мною был сдан телефон Sony Xperia XA 2 в ремонт завис. Сотрудник салона принял его с некоторыми дефектами, такими как царапины на дисплее и потёртости на корпусе, небольшой скол так же на корпусе, все дефекты он мне лично показал и описал. Других дефектов на телефоне не было иначе он бы это заметил, осматривал тщательно. 13.06.18 г. пришло смс уведомление что мой телефон прибыл в салон. Когда я приехала его забирать, также присутствовал сотрудник который у меня его принимал, мне его принесли, с вердиктом о том что он не подлежит ремонту по гарантии, т.к. на нем есть такой дефект как изгиб аппарата, когда его достали из коробки, я была в шоке и сотрудник который его принимал тоже, он действительно был изогнут в обратную сторону, была составлена претензия по поводу этого. Просто я хочу добиться правды мной был сдан ровный телефон, а мне пришёл погнутый да ещё и заявлено что это мной был создан такой дефект, есть свидетели, это сотрудники салона, и я требую справедливости по данному вопросу, а того кто так сделал наказать по всем параметрам, за такую наглую ложь и порчу чужого имущества.