Покупатель столкнулся с проблемой после ремонта бензопилы - кто должен оплатить второй ремонт и гарантируется ли его в сервисном центре?

• г. Вологда

Сдал бензопилу в сц. там заменили цилиндро-поршневую группу за 3700 руб через 5 минут пила сломалась. В сц сказали что нужно снова менять цилиндро-поршневую группу. А за чей счет теперь ремонт и должны ли в сц давать гарантию на ремонт и запчасти.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ремонт только за счет СЦ, если они отказываются то необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Людмила
09.09.2008, 19:04

Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно.

Купили бензопилу, поработали ею,через три месяца она заглохла. Здали её в техцентр. Ответ был таков, что поламалась поршневая группа. Должны вроде по гарантии бесплатно отремонтировать. Позвонил им,ответ был таков, что цена вопроса вместе с ремонтом 7800 рублей, т.е. обьяснили что гарантия не распространяется на поршневую (в гарантиии не описывается что входит в гарантию). Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно. Странно. Помогите решить проблему.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Арунат
12.07.2016, 13:47

Проблемы с бензопилой - гарантийный ремонт и требование оплаты за нарушение эксплуатации

Покупал бензопилу и через неделю сломался отвез по гарантии и через месяц сделали. Сказали поменять фильтр в баке. Я поставил фильтр и хотел дрова спилить то же самое сломался не спилив ни чего и снова в ремонт. Снова починили сказали фильтр в баке менять и я слив бензин положил на хранение дома. Через 5 месяц хотел попилить, забыл про фильтр завел пилу погудел доску спилил и бензопила снова сломался. Я снова сдал на ремонт и мне через 20 дней звонят, что я правилу эксплуатации нарушил (без фильтра) и они бесплатно не будут делать надо будет 3000 руб за ремонт заплатить. А если хотите забрать надо будет 400 руб заплатить. И что мне делать?
Читать ответы (3)
Ксения
31.03.2015, 21:24

Проблемы с гарантией и повторными поломками - опыт владельца Volkswagen Jetta

Что делать: во время гарантии на автомобиль был проведен ремонт головки блока цилиндра-заменили клапан во 2 цилиндре, но документов на этот ремонт дилер отказался предоставить. Так что даже неизвестна причина того, от чего прогорел данный клапан, по приезду на последнее ТО в 60000 - снова та же проблема, диагностика показала-что опять проблемы во 2 цилиндре. Но сейчас авто уже два года и гарантия закончилась-ремонт за наш счет... Вот тебе и хваленый фольксваген джетта. Все ТО у дилера. Посоветуйте. Как быть? Г.Киров.
Читать ответы (3)
Владимир
29.11.2014, 20:47

Проблема с гарантией - Сдал бензопилу на ремонт вовремя, но отказали в чинове

Помогите, пожалуйста. Сдал бензопилу на ремонт по гарантии, сказали в течение 45 дней может чуть больше сделают экспертизу и возможно починят. Экспертизу провели, признали что это гарантийный случай. В итоге через 45 дней сам дошёл до магазина поинтересоваться, дали перечень что нужно заменить и сказали, что срок гарантии уже вышел и по гарантии уже чинить не будут. Только если я оплачу. Это, вообще, законно? Ведь пила сломалась во время гарантии и сдал я её всрок.
Читать ответы (1)
Дарья Сергеевна
09.06.2015, 23:05

Обратиться в суд для возврата денег за бензопилу, вышедшую из строя три раза по гарантии

У нас такая ситуация. Купили 1,5 месяца назад бензопилу, пользовались как сказано в инструкции, пила проработала два дня, отдали в ремонт! Отремонтировали! Проработала один день и снова в ремонт по гарантии! Забрали через две недели, мол отремонтировали, опять начали пилить дрова и снова пила сломалась. Итого отнесли ТРЕТИЙ раз в ремонт по гарантии, т.к. отказались возвращать деньги и забирать пилу! Подскажите, имеем ли мы право на возврат наших денег, куда нам обратиться? В Суд? Мы больше не хотим пользоваться этой ужасной пилой которая сломалась в третий раз! Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Anton
12.08.2003, 07:25

В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев.

В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев. По истечению 2 месяцев печь сломалась снова, отвез в ремонт починили (опять магнитрон), через два месяца снова - починили, через еще через 2 опять (все тотже магнитрон)... через 2 денели после последнего ремонта снова.. привожу в ремонт, а мне говорят 6 месяцев прошло, гарантия кончилась ремонт будет стоить денег (до этого делали бесплатно) и вообще мы вам поставили магнитрон б/у (!) и его надо снова менять и вообще мастер ваш уволился... Что делать? Я никаких денег им платить не собираюсь..
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2022, 14:28

Проблема с ремонтом телефона - за что ответственен сервисный центр и как ее решить?

Телефон отремонтировали в сервисном центре не по гарантии, заменили экран, поставили оригинальную запчасть, по истечении трех месяцев дисплей перестал работать, обратились в сервисный центр, производивший ремонт, нам сказали что причина в дисплее его снова нужно менять, самсунг на свои комплектующие дает гарантию 45 дней и они нам ни чем не могут помочь, только заказать новый и установить, что нам делать в данной ситуации, ведь так можно каждые три месяца ходить менять эту запчасть.
Читать ответы (1)