Мегафон отказывается вернуть деньги после ошибочного платежа - какие законы и права нарушает компания?
Ошибочный платёж.
Ситуация следующая: ошибся парой цифр в номере, и из приложения сбер. Онлайн отправил деньги не на тот номер.
Звоню в сбер, они отвечают, что они ничего отменить и вернуть не могут, но могут дать бумагу с печатью о подтверждении такого платежа на этот номер, с которой надо идти в МегаФон.
Получил бумагу, пришел в офис Мегафон, дали специальную форму для таких заявлений. Заполнил, вписал реквизиты карты с которой оплачивал.
Проходит неделя, ни слуху ни духу. Звоню, мол, что и как. Мне отвечают "т.к на счету, на который вы отправии деньги был отрицательный баланс, то вернуть мы вам ничего не можем, будте впредь внимательнее". Я справшива, мол, а на каком основании? Почему меня должно касаться, что на счету вашего абонента минус? Где общедоступный регламент с препреждением о рисках, какой закон ыам позволяет, по сути, присваивать средства? Ведь деньги, которыми я частично перекрыл минус на том счету, ушли в пользу компании. Во ответ, в качестве основания мне лишь ответили, что компания руководствуется внутренними процедурами и что они вернут мне деньги, только в случае если тот номер выйдет в положительный баланс.
Сказал, что буду вынужден взыскать в судебном порядке, в ответ мне естественно напомнили, что это моё право.
Прошу подсказать, какие законы и права нарушает Мегафон. Намерен подать в суд.
Денис, Вас должно касаться потому, что Вы допустили грубую ошибку.
Не с чего снимать технически, потому и не снимают.
Соответствующие операторы только выполнили Ваше распоряжение по переводу денег.
Спросить