Проблема с гарантией и заменой ручек у Furla - ищу информацию о правах потребителя

• г. Москва

Добрый вечер! У меня к Вам клич о помощи. Furla при покупке в Москве, сказала, что у них 2 года гарантии. Видимо они очень уверены в своём качестве. Но ручки при носке пришли не то что в негодность... на них стыдно смотреть. 2 года у меня не прошло... я обратилась в службу поддержки по электронной почте. На что они мне ответили-обратитесь в салон и вам решат проблему. Я так и поступила. Мне предложили залить ручки... Но я отказалась, так как ручки (сафиано) стали как тряпочки... на вопрос замены ручек поступил отказ. Технически не могут. Нет мастерских на территории РФ. Они сказали что нужно делать экспертизу. Если это заводской дефект, то вернут стоимость... обмен не предложили. В итоге... экспертиза не нашла брака. Вот на днях поеду за заключением и сумкой.. не могу нигде найти информации по аналогичным ситуациям. Это гарантийный случай? Разве может так носиться Сумка ща 13 000 (это цена со скидкой)? Помогите, пожалуйста, точными ссылками на закон.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый вечер рекомендую вам вооружиться:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить

Дарья, а какой тут брак? Я тоже его не вижу.

Это естественный износ вещи, который наступает в процессе ее эксплуатации.

Надо понять, конечно, на что они конкретно дают гарантию и в чем конкретно она состоит, но скорее всего, по моему предварительному мнению, это к гарантийным случаям не относится.

Если бы допустим по их каким-то техническим условиям (производителя) они поставили не тот материал, который бы должен идти... но скорее всего это не так. Можете написать еще раз производителю, что вопрос не решен.

А так, вообще, будете знать на будущее, что сумка за 13000 р., да еще и со скидкой (!) ничем принципиально от сумки за 700 р. не отличается...

Спросить

Разве это износ? Гарантия 2 года на товар. Она должна хотя бы в гарантийный срок носиться. Это не выход из ситуации. Я считаю кожа не должна за 2 сезона так "ушатываться".

Спросить

Экспертизу проводил сам магазин? Если так, то и вину свою они не признают, необходимо самой провести независимую экспертизу.

Спросить

А что это, если не износ? Как это назвать, по-вашему? Дайте определение, что это такое.

Поломка? Обрыв? Нет, это не поломка и не обрыв.

Дарья, видите ли, мы специалисты в области права, а не в области, так сказать кожгалантерейных технологий.

Вы вправе, конечно, обратиться в суд с иском о том, что товар является некачественным по той причине, что, по Вашему мнению, за 2 года, т.е. в пределах срока гарантии эти лямки не должны изнашиваться до такой степени, выдвинуть соответствующие требования (возврат денег, неустойка, моральный вред).

Судья тоже, как Вы понимаете, юрист, а не галантерейщик.

Будет назначена судебная экспертиза (в организации, которая не имеет отношения к продавцу).

Если она покажет, что товар некачественный, иск могут удовлетворить.

Если нет, то соответственно нет.

Составление иска (со всеми статьями) является платной услугой. Причем это стоит дешевле сумочки. Но не бесплатно.

Спросить

1.ст 18 п 6 Закона-только по этим основаниям Вам могут отказать

2.ст 18 п 5 Закона-ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТОВАРА ПРОВОДИТЬСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ-этого не было

3.ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег.

Спросить