Нарушение прав потребителя при покупке встраиваемой вытяжки - как вернуть деньги или заменить товар
Уважаемые юристы.
Купила встраиваемую вытяжку. Перед покупкой попросила продавца порекомендовать вытяжку размером 60 см. Мне была предложена лучшая в данной ценовой категории. Я ее взяла. Но при монтаже выяснилось, что наружный размер 60 см выбран мною правильно, а по внутренним размерам она не влезает в модуль. Продавец не предупредил меня при покупке, что внутренние размеры встраиваемых вытяжек разные. Согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, ее вернуть нельзя. Считаю, что был неправ продавец-консультант. Как мне вернуть свои деньги, или, хотя бы заменить на другую, ссылаясь на действия продавца и на что сослаться в заявлении? Или есть другая мотивация заявления в моей ситуации?
Добрый день, Елена! Пишите Претензию и ссылайтесь на ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителя. (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге))
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьА продавец и не должен был Вас предупреждать, коли Вы не спросили его об этом.
Полагаю, что продавец скажет что ВСЁ Вам рассказал и объяснил, то есть, довёл до Вас необходимую и НАДЛЕЖАЩУЮ информацию о товаре, то есть, не нарушал требования ст.10. Закона о защите прав потребителей.
И Вам нечем будет опровергнуть его заявления.
Кроме того, ВСЕ размеры подобных устройств ВСЕГДА указаны на ценниках, на упаковочных коробках и в технических паспортах изделий.
Так что Вам стоит лишь уповать на добрую волю продавца и не более того.
СпроситьВ дополнение к моему вопросу. В инструкции по монтажу на схеме монтажа отсутствует элемент, дополнительно удерживающий вытяжку. Есть только в тексте, дескать прикрутите планку. Куда и зачем, плохо понятно. Будет ли это дополнительным аргументом?
СпроситьА вот в этом случае можно и "пободаться" с продавцом, как с организацией, продавшей Вам товар ненадлежащей комплектации и не соответствующий заявленным свойствам и параметрам.
Спросить