Проблемы с туром и билетами - история возврата денег и ошибки в билетах

• г. Москва

Очень долгая история.

Был куплен тур в пакете (отель+трансфер+прелет) на сайте Турецкого отеля. Бывал там не раз.

Потом оказывается рейс отменен и готовы вернуть деньги за отмененный рейс (550 Eu

UR) 42500 тыс. руб. На данный момент не возвращены. Просматривая сайты понимаю, что могу еще плюсом расчитывать на компенсацию 250 EUR с человека. За отменнный рейс меньше чем за 10 дней. Дальше покупаю новый чартер у одной компании (пока без названий) мне приходят маршрутные листы! Где я нп допустил ниодной ошибки: ФИО,паспорт, дата рождения. У всей семьи. Мне потом приходят билеты, где у сына! (2 года) нет последней буквы имены! Пример: (надо: SASHA; в билете SAHA)

В авиакомпании говорят это проблемма туроператора! Туроператор говорит не можем изменить без менеджера, до трех ошибок можно. Сайт где купил билет на третий раз сбрасывает телефор и начинает игнорить!

Вопрос: если меня, сына и жену не пускают на рейс, собираюсь идти до конца! Роспотребназдор! Не выполнение обязательств. Срыв отпуска и отеля за счет косяка компании! Плюс моральный ущерб!

Кто прав? Если меня развернут на посадке я буду очень зол!

Все скрины квитанций и билетов моей правоты есть!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Павел, Роспотребнадзор Вам "отпишется" скорее всего...

Правы Вы, так как Вашей вины в ситуации нет.

Возможно, все обойдется.

Если нет - у Вас право обращения в суд.

Спросить

Павел, не нервничайте, возможно выпустят... Но если окажется, что нет, просто обращайтесь с претензией к туроператору на основании Закона о защите прав потребителей, с требований компенсации потраченных денег, неустойки за некачественное оказание услуг штрафа и компенсации морального вреда. Процесс не быстрый, но надежней. Вполне реально взыскать сумму в двойном и большем размере. Удачи!

Спросить
А
01.05.2015, 23:50

Мошенники - как вернуть деньги после покупки фальшивых авиабилетов на сайте biletideshevo.ru?

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.
Читать ответы (4)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)
Леонид Юрьевич
15.09.2014, 14:08

Как получить возмещение за отмененный тур в Португалию после обанкротившейся турфирмы

Забронировала тур в Португалию 55 тыс. руб, в турфирме Атлас Трэвел, (туроператор Верса), после чего Атлас Трэвел обанкротился, заплатив туроператору только за билеты, (отель не оплачен). Туроператор Верса билеты выкупила и мне может отдать, а возмещать стоимость тура - отказывается, говорит - турфирма ей не перечислила деньги. Как и где мне попытаться получить деньги, билеты мне не нужны.
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Саида Курбанакаева
16.09.2014, 22:24

Как вернуть деньги за отмененный рейс и новые билеты - пошаговое руководство

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?
Читать ответы (1)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Бауыржан Омаров
08.12.2018, 13:58

Оформил бесплатный билет на концерт - могу ли его использовать?

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет. Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2019, 13:31

Как отказаться от тура с невозвратными билетами и возможность вернуть деньги

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2022, 03:54

Проблема возврата денег за отмененные авиабилеты через сайт superkassa.ru - история без конца

В начале марта был куплен билет на сайте superkassa.ru - авиакомпания nordwind, вылет в Турцию. Из-за спецоперации рейс был отменен. Соответственно, у птого, у кого покупался билет (superkassa) был письменно запрошен возврат уплаченной им суммы за покупку билета. Несколько месяцев уже идет переписка, они ссылаются что ждут ответ авиакомпании и отправляли им запросы. Но до сих пор ничего не происходит, деньги за отмененный рейс до сих пор не вернули и не знаем как их вернуть.
Читать ответы (2)