Проблемы с туром и билетами - история возврата денег и ошибки в билетах
Очень долгая история.
Был куплен тур в пакете (отель+трансфер+прелет) на сайте Турецкого отеля. Бывал там не раз.
Потом оказывается рейс отменен и готовы вернуть деньги за отмененный рейс (550 Eu
UR) 42500 тыс. руб. На данный момент не возвращены. Просматривая сайты понимаю, что могу еще плюсом расчитывать на компенсацию 250 EUR с человека. За отменнный рейс меньше чем за 10 дней. Дальше покупаю новый чартер у одной компании (пока без названий) мне приходят маршрутные листы! Где я нп допустил ниодной ошибки: ФИО,паспорт, дата рождения. У всей семьи. Мне потом приходят билеты, где у сына! (2 года) нет последней буквы имены! Пример: (надо: SASHA; в билете SAHA)
В авиакомпании говорят это проблемма туроператора! Туроператор говорит не можем изменить без менеджера, до трех ошибок можно. Сайт где купил билет на третий раз сбрасывает телефор и начинает игнорить!
Вопрос: если меня, сына и жену не пускают на рейс, собираюсь идти до конца! Роспотребназдор! Не выполнение обязательств. Срыв отпуска и отеля за счет косяка компании! Плюс моральный ущерб!
Кто прав? Если меня развернут на посадке я буду очень зол!
Все скрины квитанций и билетов моей правоты есть!
Павел, Роспотребнадзор Вам "отпишется" скорее всего...
Правы Вы, так как Вашей вины в ситуации нет.
Возможно, все обойдется.
Если нет - у Вас право обращения в суд.
СпроситьПавел, не нервничайте, возможно выпустят... Но если окажется, что нет, просто обращайтесь с претензией к туроператору на основании Закона о защите прав потребителей, с требований компенсации потраченных денег, неустойки за некачественное оказание услуг штрафа и компенсации морального вреда. Процесс не быстрый, но надежней. Вполне реально взыскать сумму в двойном и большем размере. Удачи!
Спросить