6 августа 2011 г. купили телевизор Samsung через интернет-магазин.

• г. Москва

6 августа 2011 г. купили телевизор Samsung через интернет-магазин. Телевизор проработал 2 недели и сломался. Мы позвонили в фирму Samsung, они нам вызвали мастера, тот через неделю приехал, привез новую плату, но оказалось, что проблема не в ней. Он заказал новую, но она так и не поступила. Сегодня уже 21 октября, а работники Samsung тянут время и не хотят ни менять телевизор, ни возвращать деньги. Что нам делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе вернуть товар и получить обратно деньги. Пишите соответственную претензию продавцу и требуйте расторгнуть договор КП и возврата денег.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Виктор
18.11.2015, 17:26

Проблема с матрицей - мастер оценил случай как не гарантийный, хотя телевизор не затоплен

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Читать ответы (1)
Шамиль
08.09.2015, 09:53

Проблема с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный диван и обещает починку

У нас такая проблема. Купили диван и через 2 недели сломался каркас, он на гарантии. В магазине написали заявление на замену. Они не хотят возвращать деньги и тянут время типо в течение месяца все выясница и его починят.
Читать ответы (1)
КРИСТИНА
25.09.2012, 08:36

Проблемы с компьютером после покупки - возможна замена на новый?

Я купила компьютер в декабре 2011 года...28 августа 2012 года компьютер сломался-сломалась видеокарта... нам ее заменили бесплатно... через 2 недели компьютер опять сломался (не включался)... отвезли в магазин... мастер сказал, что это из-за кабеля... купили кабель... приехали дамой компьютер не работает... вызвали мастера на дом... теперь причиной поломки стало кнопка питания... мастер сделал... взял 300 рублей за вызов и уехал... через 5 минут компьютер перестал работать... позвонили опять мастеру... забрали компьютер... теперь причиной стало термопласта, которое по их словам они заменили... привозим компьютер домой опять не работает... что нам делать? До гарантии осталось 3 месяца... имею ли я право заменить мой капьютер на новый? Спасибо большое...
Читать ответы (1)
Али Серверович
24.12.2014, 22:55

Интернет-магазин не отвечает на звонки после заказа телевизора - возможно ли вернуть деньги?

Заказал телевизор, прошла неделя, интернет магазин не отвечает на телефон. Приехав по месту нахождения магазина деньги вернут или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Саша
26.09.2016, 13:19

Проблема с возвратом денег за обувь из интернет-магазина Adidas

Заказал обувь в интернет-магазине Adidas. Пришли 2 августа, они не подошли и 4 августа отправил возвратом по всем правилам, 9 августа она пришла к ним. Через 10 дней деньги не поступили (у них на сайте написано что в течений 10 дней отправляют деньги). Позвонили в поддержку, они сказали что она поступила к ним на склад и они запрашивают чтоб ее им отправили. Каждые 3 дня им звонили они говорили что запрашивают финансирование и тд. Сейчас уже 26 сентября и они вообще говорят что она не поступала. Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2019, 12:40

Проблемы с ремонтом телевизора - что делать без заключенного договора и отсутствия результата?

Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.08.2018, 23:43

Проблемы с новым холодильником - что делать и как вернуть деньги?

Купили холодильник, через 1.5 месяца он сломался! Вызвали мастера с магазина, он приезжал сказал ждать запчасть от 2-х недель и больше, приехал через 2 недели поменял, но он так и не заработал, уехал и сказал ждите ещё... Забрал какую-то деталь... Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
18.07.2014, 01:49

Купили телевизор через интернет, но получили бракованный. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Купили телевизор через интернет. Через 2 дня он перестал включаться. Позвонили в магазин, нам начали говорить, что нужно вызвать мастера и получить от него бумагу о том, что поломка заводская, тогда вернут деньги или обменяют на новый. Мастер приехал, определил поломку, но бумаг они никаких не дают. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)