Вчера купила туфли и только по приезду домой заметила царапину на каблуке, можно ли обменять одну туфлю?
Вчера купила туфли и только по приезду домой заметила царапину на каблуке, можно ли обменять одну туфлю?
Вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:
купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;
или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.
Одну нет. Меняйте пару.
СпроситьКупили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Мы с подругой поспорили. Мне 15 лет. Я проспорила и должна была вынести из магазина туфли, показать ей,а затем вернуть обратно. Вынесла одну туфлю, дала ей,на второй туфле сработал магнит. (туфли стоят 1500 рублей) Меня поймали. Отобрали рюкзак с моим телефоном, позвонили маме, а меня отпустили домой.
Одна туфля у меня дома. Мама сходила туда, ей пригрозили заявлением в полицию. Телефон с рюкзаком не вернули.
Что делать и что мне может грозить за такое?: (Как выкрутиться из данной ситуации и вернуть себе телефон?: (
Елизавета, за кражу предусмотрена уголовная ответсвенность и к уголовной ответсвенности привлекают с 14 лет.
СпроситьКупила туфли дочери, мерила одну туфлю, при приезде домой обнаружили, что платформы на туфлях разные. (куплены 11 мая, в другом городу за 200 км от места жительства. В какой срок могу предъявить претензию магазину. )
Здравствуйте! Да, статья 18 закона о защите прав потребителей предоставляет Вам такое право.
Удачи Вам!!!
СпроситьЧек продавец не дал! Жена пошла сразу (т.к. босиком осталась) в ближайшую мастрескую и ей починили.
Вопрос: Можно пойти к продавцу и обменять на другую пару?
Уважаемый Николай, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
С уважением,
Ерохина
Ольга Ивановна
СпроситьКупил туфли на следующий день пошел на работу и стал отваливаться каблук на одной туфле товарный чек и коробку небрал что можете посоветовать.
В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
, знакомые сказали что у левого туфля кривой каблук. Хочу вернуть обратно. Чек имеется. Примут?
Если не примут напишите претензию в адрес магазина. Если проигнорируют претензию, сделайте экспертизу туфлей и обратитесь с исковым заявлением в суд.
Если нужна практическая помощь или консультация, то обращайтесь электронная почта: rusin68@rambler.ru.; контактный телефон-89268896772 Для Вас составлю образцы заявлений, окажу консультативную помощь и вы сможете провести судебные заседания самостоятельно, без привлечения платного адвоката. Оплата - перечисление на карту сбербанка, документы - по электронке (недорого).
Спроситьесли вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег вы можете предъявить ваши требования в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней для установления что вы купили товар не надлежащего качества понадобится экспертиза
СпроситьДочь купила туфли, пошла в них в школу, но вернулась домой, так как не смогла ходить на высоком каблуке, еле заметна потертая набойка на каблуке и все, можно ли вернуть туфли или поменять на другой фасон?
В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Поврежденную в процессе носки обувь вернуть в магазин вы уже не сможете.
Если обувь натирает ноги,как правило, это означает, что обувь подобрана неправильно. Это не может служить поводом возврата товара.
Но если дискомфорт связан с некачественно прошитыми швами или выступающими деталями, то это производственный дефект. В подобных случаях магазин может провести экспертизу. Если результат вас не устроит, можно обратиться к эксперту самостоятельно. Если решение эксперта будет в вашу пользу, затраты на экспертизу вам возместит магазин. Просто предоставьте акт, квитанцию и чек оплаченной экспертизы.
Однако вопрос спорный - затраты на экспертизу ,скорее всего , будут гораздо дороже стоимости обуви.
СпроситьОбращайтесь с претензией к администрации гостиницы, можете заявление в полицию подать и взыскать ущерб и стоимость проживания, за некачественное оказание услуг.
Спросить