Проблема с холодильником - возможности расторжения брака и возврата товара
Вопрос по расторжение брака.
Здравствуйте, купила холодильникв кредит, в магазине проверила всё было в отличном состоянии. Привезли домой на холодильнике оказались сколы. Я подписала акт приёмник но сделала заметку о царапина. В магазине сказали что поменять не могут, так как я подписала акт приёмник. Что можно сделать?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьКупил вчера холодильник при мне его проверили.. подписал акт о проверке. Привезли домой.. распечатали начали протирать и увидели царапину.. в магазин позвонили сказали что вы подписывали акт.. и можем сделать только скидку.. но мы не хотим.. что делать?
"что делать?"
Согласиться на скидку. В противном случае вам сложно будет доказать, что это вина магазина, т.к. магазин в свою очередь предъявит подписанный вами акт, в котором говорится, что вы холодильник проверили и претензий к внешнему виду не имеете.
Дополню. Если вы заказавали отдельно услугу "Доставка товара", и после этого не проверяли холодильник, тогда возможно и потягаться с магазином, потому что, вы холодильник проверяли до доставки. А услуга по доставке это самостоятельная услуга, и должна осуществляться качественно, т.е. без причинения вреда вашему имуществу(холодильнику). И если вы не подписывали акта после доставки, тогда попробуйте с этим фактом "поиграть"
СпроситьСпорить можно только если докажите, что царапина на товаре образовалась до передачи покупателю
СпроситьУ меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Заключение из СЦ на руках? Сколько дней прошло с покупки?
СпроситьКак нам правильно поступить. Примерно 1 мес назад купили холодильник в Эльдорадо. Привести должны были 3 нед назад, но не привезли так как произошел компьтерный сбой программы. Сегодня позвонили и сказали, что на холодильнике есть царапина и вмятина. Как нам быть? Прошло много времени и холодильники подорожали. Спасибо.
Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
СпроситьВ магазине приобрели холодильник, оплатили полностью его стоимость и услугу доставки. До момента как холодильник привезли, звонили из магазина и сказали что кто то царапнул, но царапина не значительная. Мы отменять доставку не стали. Когда холодильник привезли, то при осмотре оказалось что он весь в царапинах и во вмятинах. Акт приема мы не подписали. Что мы вправе требовать от магазина и в какие сроки.
Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Екатерина, здравствуйте!
По пунктам:
1) , 2) доставка и загрузка за счет магазина
3) холодильник не относится, как Вам сказали к гигиеническим товарам и предоставить замену вам должны. Список товаров, которые не подлежат замене см. ниже.
4) заявление взять следует. Вопрос о замене решается в зависимости от недостатка.
Что не заменяют:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьКупил холодильник. Проверил его в магазине подписал акт что при мне проверенно! Привезли с доставкой в квартиру. Распоковали и на лицевой части царапина. Что делать?
нужно было составлять акт при приемке, заставить расписаться в нем грузчиков, а если отказались бы - позвать соседей. Теперь сложно доказать, что не вы его поцарапали. Но все же напишите претензию продавцу
Спросить10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этод же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с прозьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?
Можете, но по другой причине!По той, что у Вас есть царапина, после подписания акта приема, все претензии необоснованы!
СпроситьДравствуйте! 10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этод же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с прозьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?
Можете, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи (подписания акта приема-передачи ) товара покупателю. Доказывать это можно в суде любыми допустимыми законом доказательствами, в том числе, свидетельскими показаниями, заключениями экспертов, фото, аудио и видео материалами и т.п.
Спросить