Продавцы отказываются вернуть деньги за бракованную контрактную запчасть - что делать и с чего начать?

• г. Улан-Удэ

Мною была куплена контрактная з/пчасть, но она оказалась бракованная, мне пришлось ее сдать в течении двух недель. ЕЕ приняли, но денег не вернули, заявив, что вернут с продажи. Прошло уже больше месяца, но денег так и не вернули, заявив, что з/пчасти продаваться могут очень долго. Что делать? Правы ли продавцы или я могу обращаться с жалобой? И с чего начать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна Борисовна.

Начать нужно с письменной претензии. Продавец вводит Вас в заблуждение. Если деталь имеет дефекты, то продаже она не подлежит.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор.

С момента сдачи детали продавцу для возврата денег или обмена товара должно пройти не более 20 дней (ст.ст.22,21 Закона). А в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Татьяна Борисовна
19.06.2018, 02:11

Возврат контрактной запчасти - стоит ли обратиться с жалобой или продавцы правы?

Мною была куплена контрактная з/пчасть, но она оказалась бракованная, мне пришлось ее сдать. ЕЕ приняли, но денег не вернули, заявив, что вернут с продажи. Правы ли продавцы или я могу обращаться с жалобой?
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2015, 22:32

Проблема с бракованной видеокартой - отсутствие обратной связи от магазина

Купила видеокарту для ПК и при сборке она бракованная.. вернула в магазин, сказали позвонят через неделю.. уже прошло 10 дней.. звонка нет.. что мне делать. Хочу вернуть деньги (9 тысяч) или в крайнем случае обменять.
Читать ответы (1)
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Светлана
14.11.2012, 09:19

Я расторгла договор с телефонной компанией, на счету остались денежные средства.

Я расторгла договор с телефонной компанией, на счету остались денежные средства. Написала чтоб мне их вернули наличными. Пршло уже больше месяца, а так и нечего не вернули. Хотя обязаны вернуть в течении 15 дней. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
31.07.2014, 15:07

Проблемы с возвратом денег за неподходящую шубу - как составить заявление или претензию и что делать

Месяц назад купила шубу. Через неделю после покупки шубу вернула, так как она мне не подошла. Хозяйка салона шубу приняла и выдала об этом бумагу. Обменивать шубу было не на что, там нет моего размера. Я не писала никаких заявлений. Хозяйка сказала, что деньги вернет через две недели. Но время прошло, и она говорит - денег пока нет. Собираюсь идти к ней уже с какими-то бумагами. Скажите, пожалуйста, что именно нести - ЗАЯВЛЕНИЕ или ПРЕТЕНЗИЮ? И могут ли мне в данной ситуации не вернуть денег даже через суд?
Читать ответы (2)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.12.2013, 12:15

Проблема с возвратом денег за порванные сапоги - что делать и куда обратиться?

В сентябре были куплены сапоги в Центре обуви (оплата производилась по карточке) через неделю порвались. Отвезла в отдел возврата, приняли, выписали документы для возврата денег на карточку. Отвезла в магазин где покупали. Сказали в течении недели вернут. В итоге прошло 1,5 месяца. Денег нет. ездила неделю назад. Сказали все точно через 2 дня будут. И их опять нет. что делать? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2015, 20:28

Как вернуть электронную качель для ребенка, если она не работает или не нравится

Купили ребенку качель электронную, она в ней отказывается качаться. Могу я ее вернуть обратно в течении двух недель или только если вещь бракованная или с дефектом можно вернуть?
Читать ответы (1)
Юлия
05.06.2017, 08:25

Свекровь обратилась в агентство по кредитованию, но не получила кредит - как действовать?

Моя свекровь обратилась в агенство для по мощи по кредитованию, заплатила им, кредит так и не дали, по договору сумму которую она им заплатила они должны вернуть в течение двух дней прошло уже больше недели деньги так и не вернули, что ей теперь делать?
Читать ответы (2)