После 10 дней носки они начали рваться в разных местах, в магазине их приняли и отправили на экспертизу.

• г. Мытищи

17.09.2011 в магазине БашМаг купила осенние сапоги. После 10 дней носки они начали рваться в разных местах, в магазине их приняли и отправили на экспертизу. Сегодня мне сообщили, что их вернули обратно, и чтобы мне их забрать в рваном виде, надо заплатить магазину ещё 500 руб. Что делать в этом случае? Это впервые в моей жизни.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!!!

Вам не надо платить деньги, это они вам должны. Если они вашу обувь направили на экспертизу, то эксперт должен дать заключение. Экспертиза оплачивается вами если дефект обуви произошел по вашей вине. Вам необходимо написать претензию, в которой вы указываете о расторжение договора купли продажи и возврат вам денежных средств за товар, и приложите копию чека. Потом ждете 10 дней и если нет результата, то пишете исковое заявление и обращаетесь в суд, и взыскиваете с них уплаченный за товар суммы, неустойки, компенсации морального вреда... Суд на вашей стороне. Покупатель всегда прав.

Удачи

Спросить
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена Павловна
01.12.2014, 16:35

Кто должен оплатить экспертизу и есть ли право на возврат денег?

Купила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.
Читать ответы (2)
Анна
06.05.2015, 11:26

Проблемы с качеством - Сапоги, купленные в 2015 году, рвутся не по швам, а по ткани

В марте 2015 мы купили сапоги, в течение 2 х недель, на сапоге разошёлся шов, нам отремонтировали за счёт магазина, но при дальнейшей носки сапоги начали рваться не по швам, а самой ткани в других местах.
Читать ответы (1)
Олеся
06.04.2016, 20:08

Проблемы с купленными обувью на широкое голенище - рвущаяся резинка за 5 дней носки

Купила обувь на широкое голенище, по рекомендации продавца предложили сапоги на которых сзади широкая резинка. В процессе носки втечении 5 дней резинка около шва начала рваться. В магазине говорят, что это не верно подобранная полнота обуви и говорят делать экспертизу вместе с представителем магазина за свой счёт.что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
07.12.2015, 20:25

Как доказать технологическое нарушение производства?

Купила в магазине сапоги зим. Кожаные, стоимость 9700 и 15 % скидка, за 10 дней носки, возле молнии, потертости и сдир кожи, в магазине приняли, продержали с 26.10 по 07.11 ввиду экспертизы, сегодня меня вызвали и сказали что экспертиза показала механические повреждения и обратно мне отдали сапоги, которые носить не возможно. Что мне делать? И как доказать что я права, по поводу технологического нарушения производства качества этих сапог!
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
19.01.2014, 13:48

Проблемы с качеством сапог фирмы Янита - Владелица магазина требует оплату по ГОСТу

Незнаю как поступить. Купила сапоги фирмы Янита проносила 2 недели и у них отошла подошва. Отошла немного. У меня приняли сапоги и отдали деньги. Я решила в этом же магазине купить новые сапоги тоже фирмы Янита, думая, что это был единичный случай. Но и у второй пары, через несколько дне была таже проблема. Я понесла сапоги в магазин, чтобы их сдать. Но хозяйка магазина, обращалась в ГОСТ и ей дали бумагу где было прописано, что у сапог просто отходит бортик, согласно всем ГОСТАМ РОССИИ. И предложила мне забрать сапоги, и заплатить за ГОСТ, 4500 рублей. Я отказалась. Она прегразила мне судом. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (4)
Сергей
12.01.2013, 20:51

Проблема с возвратом денег за экспертизу - что говорит закон?

Моя жена приобрела сапоги в течении 14 дней носки, сапоги развалились. Я пришел в магазин, и сам решил сдать сапоги на экспертизу, экспертиза доказала вину производителя. Но в магазине мне вернули деньги за сапоги, а за экспертизу нет, ответив так что я сам решил сам и плати. Где-то прописано это в законе? Мне не удается словами забрать деньги. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)