Как обосновать необходимость продления гарантии на обувь?
Вопрос по поводу гарантии на обувь. Купила 6 мая обувь летнюю в дешёвой магазине, а 20 июня заметила, что подошва лопнула на левой стороне. В магазине говорят что гарантия 14 дней. Но мы же не можем каждые полтора месяца обувь менять.
Добрый день, в Вашем случае необходимо написать претензию в соответствии с законом "о защите прав потребителя" с приложением кассового чека и гарантийного талона (какой срок гарантии?), провести за свой счёт независимую экспертизу по недостаткам обуви.
Руководителю ООО "Продавец"
(укажите полное наименование фирмы-продавца)
г. Казань, ул.Университетская, д. 70
(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)
от Захаровой Ольги Николаевны,
(укажите свое ФИО)
проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89
(укажите свой почтовый адрес)
тел. 1234567
(укажите ваш телефон для связи с вами)
ПРЕТЕНЗИЯ
12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).
На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).
В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.
Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
Приложение:
1.Копия чека (если имеется)
2.Копия гарантийного талона (если имеется)
подпись
дата
Можете скопировать ссылку Подробнее ➤ - это претензия на возврат обуви после окончания срока гарантии.
Спросить13 мая 2014 г. (т.е. 66 дней назад) купили кеды в магазине Кари. В чеке указано: гарантия - 60 дней. Сегодня обнаружили, что лопнула подошва по продольным выемкам в районе ступни. Кстати меня всегда поражал срок гарантии на обувь - от 30 до 60 дней. Ладно бы год! Вопрос: попытаться обратиться в магазин или сразу в обество по защите прав потребителя?
Т.к. гарантийный срок прошел, то бремя доказывания лежит на вас, т.е. вам необходимо сделать независимую экспертизу, затем писать претензию в магазин с приложением заключения эксперта.
СпроситьЗдравствуйте!
Срок гарантии у каждого производителя различается, но в пределах года в любом случае можно предъявить требование о возврате денежных средств за некачественную обувь, руководствуясь статьями 18-19 ЗоЗПП.
СпроситьКупила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Если гарантия три месяца и она не закончилась, то конечно можете потребовать возврат денег, однако сандалии направят на экспертизу, чтобы установить сначала причину, по которой лопнула подошва.
СпроситьЗдравствуйте.
По гарантии можете, если она еще действует. Если нет, то нужно установить причины брака.
СпроситьДобрый день, Ирина. Сколько составляет гарантия на обувь в магазине, где вы покупали ботинки?
СпроситьОбращайтесь с претензией к организации-продавцу обуви. Далее, в зависимости от ответа, проводится экспертиза.
СпроситьКупили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Доброе утро! Бывают разные, сезонность обычно указывается на коробке с обувью. Надо было написать название и модель.
СпроситьКупила сандалии в магазине, гарантия 90 дней.
Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Нужно установить вину, если вина ваша то к сожалению что либо вернуть не получится, если же в результате экспертизе будет установлен некачественный товар вы вправе потребовать замену или деньги, либо бесплатный ремонт ст 18 ФЗ.
СпроситьЯ купила на базаре китайскую обувь (естественно мне гарантию не дали) через 25 дней подошва лопнула, могу ли я вернуть обувь обратно? И должен ли продавец давать гарантию на обувь, если нет, то по закону в течении какого времени даётся гарантия?
Обратитесь с претензией к продавцу, обязан провести экспертизу. Гарантия быть должна, как на сезонную обувь.
СпроситьКупили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это и есть повод вернуть в магазин данную вещь. Пишите претензию в магазин по данному поводу (расторжения договора купли продажи) укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 и 25 закона о защите прав потребиетелей.
СпроситьКупила летнюю обувь 20.06.14,а 05.07.14 лопнула подошва. Написала заявление на рассмотрение 10.07.14,а 15.07.14 мне позвонили с магазина и сообщили о том, что срок гарантии вышел (у них гарантийное обслуж. 14 дней) Может ли быть такое и смогу ли я вернуть деньги?
Не правы.Гарантия на обувь-один сезон. Обращайтесь письменно, отказывают в суд обращайтесь.
СпроситьБыла куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?