Как обосновать необходимость продления гарантии на обувь?

• г. Самара

Вопрос по поводу гарантии на обувь. Купила 6 мая обувь летнюю в дешёвой магазине, а 20 июня заметила, что подошва лопнула на левой стороне. В магазине говорят что гарантия 14 дней. Но мы же не можем каждые полтора месяца обувь менять.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, в Вашем случае необходимо написать претензию в соответствии с законом "о защите прав потребителя" с приложением кассового чека и гарантийного талона (какой срок гарантии?), провести за свой счёт независимую экспертизу по недостаткам обуви.

Руководителю ООО "Продавец"

(укажите полное наименование фирмы-продавца)

г. Казань, ул.Университетская, д. 70

(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)

от Захаровой Ольги Николаевны,

(укажите свое ФИО)

проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89

(укажите свой почтовый адрес)

тел. 1234567

(укажите ваш телефон для связи с вами)

ПРЕТЕНЗИЯ

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.

Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".

Приложение:

1.Копия чека (если имеется)

2.Копия гарантийного талона (если имеется)

подпись

дата

Можете скопировать ссылку Подробнее ➤ - это претензия на возврат обуви после окончания срока гарантии.

Спросить
Пожаловаться

13 мая 2014 г. (т.е. 66 дней назад) купили кеды в магазине Кари. В чеке указано: гарантия - 60 дней. Сегодня обнаружили, что лопнула подошва по продольным выемкам в районе ступни. Кстати меня всегда поражал срок гарантии на обувь - от 30 до 60 дней. Ладно бы год! Вопрос: попытаться обратиться в магазин или сразу в обество по защите прав потребителя?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней.

Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Я купила на базаре китайскую обувь (естественно мне гарантию не дали) через 25 дней подошва лопнула, могу ли я вернуть обувь обратно? И должен ли продавец давать гарантию на обувь, если нет, то по закону в течении какого времени даётся гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Купила летнюю обувь 20.06.14,а 05.07.14 лопнула подошва. Написала заявление на рассмотрение 10.07.14,а 15.07.14 мне позвонили с магазина и сообщили о том, что срок гарантии вышел (у них гарантийное обслуж. 14 дней) Может ли быть такое и смогу ли я вернуть деньги?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение