Обман при покупке в Связном - скрытая стоимость бонусной карты и неправильно указанная сумма на чеке

• г. Архангельск

В Связном покупала товары к телефону дочери, и мне предложили карту, на которую начислятся бонсы 100%. Огласили выигрышную сумму покупки 4053 руб. Посмотрев дома чек, который сунули в пакет, там оказалась сумма 4553 руб. Изучив этот чек, выяснила, что их карта стоит 500 руб., о чём даже и не говорилось при покупке. Может ли так стоить бонусная карта "Связной" (c-store.ru)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Карта может стоить и больше, и меньше, поэтому нужно смотреть внимательно условия вашего договора. Если вас обманули, можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.

Спросить
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.12.2013, 20:35

Двойное списание средств с пластиковой карты - куда обратиться для возврата денег?

11.12.2013 сын купил в магазне Связной сотовый телефон, расчитался за покупку при этом пластиковой картой Виза. При этом получил СМС сообщение о совершённой покупке. На карте при этом было порядка 9000-9500 рублей. Стоимость телефона 7200 рублей. То есть на карте оставалось 2000-2300 рублей. Ночью сын на телефон поучил ещё одно СМС о том, что в магазине Связной сделана покупка ещё раз на ту же сумму. Сегодня сын проверил баланс на карте и обнаружил, что баланс на карте равен минус около 5000 рублей. То есть за покупку сняли деньги 2 раза. В магазине говорят произошло двойное списание средств и отправляют звонить в кредитный банк в Москву. По телефону в Москве отвечают, что деньги и так вернутся на счёт в течении месяца. Куда нужно обратится чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Раиль Данисович
04.03.2015, 11:35

Непредвиденные сложности с возвратом товара - рассказ о покупке двух телефонов в связном

2 марта 2015 купили в связном два телефона стоимостью по 940 руб. в подарок дали две миски сим с 150 рублями на счету. Когда спросили можно л и не брать сим карту, а сделать лучше скидку, продовщица ответила - нет, нельзя. Решили один телефон вернуть, т.к мама починила старый. Пришли в магазин, говорят что вернемся только 500 рублей, т.к сам телефон стоит 500 рублей, сим карта мтс 150 руб., остальная сумма гарантия на 2 года. Перед покупкой, продавщица несколько раз сказала что телефон стоит 940 рублей. Теперь уже хотим вернуть два телефона обратно. Должны ли вернуть всю сумму покупки?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2021, 20:18

Непонятная сумма при покупке по карте рассрочки - что делать?

Купила телефон по карте рассрочки (которую выдали в том же салоне), при этом мне ввдали только договор на карту, в котором ни слова не прописано о товаре даже нет суммы. Т. е я просто оплатила товар по этой карте, при этом откуда-то взялась непонятная сумма, которая гораздо выше стоимости телефона. Чек не выдали ссылаясь на то,что не работает программа. И документы, подтвержлающие сложившуюся сумму тоже отказываются предоставлять. Что делать?
Читать ответы (4)
Владимир
28.03.2005, 05:31

Кто несёт ответственность, фирма в которой работает или работал продавец который обсчитал меня или только этот продавец?

При покупке товара взял прайс из магазина, где цены действительны на день покупки. Дома посмотрел сколько покупка стоин по прайсу и оказалось что она стоит на 3000 рублей дешевле чем сменя взяли (и в чеке пробита сумма на 3000 рублей больше чем стоит покупка по прайсу). Вопрос: 1) Подпадает-ли вышеуказанное под статью 159? 2) Кто несёт ответственность, фирма в которой работает или работал продавец который обсчитал меня или только этот продавец? 3) Какое наказание, вероятнее всего, будет применено за данный проступок? 4) Могу-ли я взыскать моральный ущерб? (сколько-примерно).
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 08:14

Возможно ли вернуть деньги за подключение услуги 5% при покупке телефона через интернет магазин, если карта была заблокирована?

При покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?
Читать ответы (1)
Егор
22.06.2015, 09:47

Не зачислили деньги на карту Связного в терминале - что делать?

Положил деньги на карту связной в терминале связном, денег нету (уже неделя прошла). в салоне говорят, что на указанную карту денежные средства никто не клал. Что делать? Сумма 5000 и чека нету!
Читать ответы (2)
Вадим
19.11.2015, 23:32

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2010, 11:44

На станции АЗС мной была приобретена накопительная карта.

На станции АЗС мной была приобретена накопительная карта. При предоставлении её на станции при каждом обслуживании карты (заправка топлива, покупка товара в магазине при станции, обслуживание в кафе и на мойке) на неё начисляются бонусные баллы в процентном соотношении от суммы затраченной на покупку. При покупке данной карты мне предоставили для заполнения анкету, где я должна была предоставить информацию: Ф,И.О, место жительства, семейное положение, № телефона и паспортные данные.
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2016, 16:23

Как отказаться от покупки второй сим-карты при покупке смартфона в салоне Связной и как поступить

При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?
Читать ответы (2)