Отказ нового руководства санатория от подписания накладной и оплаты счета после поставки матрасов
После поставки матрасов в санаторий, сменилось руководство покупателя, который отказывается подписывать накладную и оплачивать счет. Матрасы уже эксплуатируются.
Накладная должна быть подписана в момент передачи товара, какие документы есть на поставку - счет, договор...? Письменную претензию предъявляли?
СпроситьДобрый день.
Необходимо обратиться с претензией к покупателю. В случае если претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд. Предметом доказывания будет факт поставки.
Если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса обращайтесь по контактным данным, указанным в подписи.
СпроситьДобрый день!
Необходимо направить официальную претензию в санаторий, так как смена руководства не влияет на обязанности организации по оплате поставленного товара. После 30 дней от получения организацией претензии можно обратиться в арбитражный суд за взысканием задолженности, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов.
СпроситьДокументы не подписаны покупателем.
СпроситьОднако, товар фактически принят. Это важное обстоятельство.
Необходимо установить имеется ли между Вами подписанный договор. Его отсутствие не создает проблем, но знать эту информацию необходимо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Как получить оригинал товарной накладной и доказать поставку при игноре Поставщика?
Проблема с заказанными матрасами - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен.
