Заказал диван они мне звонят и говорят чтоб я оплатил всю стоимость а потом мне его привезут что делать?

• г. Рязань

Заказал диван они мне звонят и говорят чтоб я оплотил всю стоимость а потом мне его привезут что делать?

Ответы на вопрос (2):

Денис, чтоб вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор купли-продажи, который вы заключили, он у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Денис!

Если у Вас в договоре прописана 100% предоплата, то конечно нужно оплатить.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали диван и сделали предоплату, через 2 недели звонят из магазина и говорят. Что стоимость ткани изменилась и надо доплатить, могу ли я отказаться от этого дивана?

Заказала диван 28 февраля, внесла предоплату 2000 р. Через час звонит продавец и говорит, что что цена материала за данный диван подорожало на 200 р, я согласилась... А спустя месяц мне звонят и говорят что диван еще подорожал и вместо 20100 уже стоит 25000 тр... Что делать в такой ситуации? От заказа отказаться не хочу... Так как за месяц я потеряла и деньги и время.

Заказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?

Сегодня в магазине много мебели заказал диван и оплатил полную стоимость, сказали привезут через две недели, но придя домой понял что хочу вернуть деньги за этот диван. В праве ли я забрать деньги на следующий день?

Заказала диван 2 недели назад, сейчас сложились обстоятельства, что диван мне ставить некуда, да и разонравится. Внесла полную его стоимость 22000, и составлен был договор. Можно ли отказаться от дивана и вернуть полную его стоимостью?

Заранее спасибо за ответ.

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.

Сегодня купила дива но его привезут только завтра после обеда, муж замерял стену диван не влезет могу я отказаться от дивана пока он ещё в магазине, мне вернут деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?

Заказала диван. Внесла предоплату 71% (17 000 руб) Стоимость дивана 23 900 руб. Диван задерживают и срок задержки уже 35 каледнарных дней, Обещают выплатить неустойку, после того как привезут диван. Как рассчитывается неустойка? Чтобы понять обманут или нет, чтобы знать на какую сумму рассчитывать. Спасибо!

Я сегодня заказала диван аскона в магазине и оплатила 40 % от стоимости, а потом выяснилось что он мне не подходит по габаритам. Могу ли я завтра отказаться от дивана и вернуть деньги. Диван был на складе в лругом городе и его должны перевети в мой город.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение