Заказал видеорегистратор 3 в 1. пришло совсем не то. как вернуть товар и деньги?
Заказал видеорегистратор 3 в 1. пришло совсем не то. как вернуть товар и деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Если с момента получения товара прошло менее 14 дней, вы можете направить продавцу претензию и заявление на возврат денежных средств. Он обязан возвратить вам деньги. Обязательно сохраните квитанцию за почтовое отправление или скан, если направляете претензию по электронной почте. В случае отказа в возвращении денежных средств обратитесь в суд с исковым заявлением, приложив к нему эту квитанцию, копию претензии и фото полученного товара, на котором отчетливо видно, что вы получили не ту модель, которую заказывали. Отсканируйте также форму заказа на сайте продавца, чтобы суд мог убедиться в законности вашего требования.
СпроситьЗаказал товар. Пришло совсем не то. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Возвращайте товар продавцу обратно, также по почте, по поводу возврата денег пишите письменную претензию
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЯ заказал видеорегистратор 8 в 1 корейский а мне отправили другой видеорегистратор вообще дешёвый как мне вернут тавар обратно и вернуть денги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, можете отказаться согласно ст. 18 и 26.1 ЗоЗПП РФ, пишите претензию, отказ оспаривайте в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Добрый вечер. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае дистанционной покупки товара (в частности, в Интернет-магазине, Магазине на диване и т.д.), Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
Таким образом, Вам необходимо написать отказ от товара, вернуть регистратор и требовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Если вам прислали товар, который не соответствует договору, то вы имеете право его вернуть продавцу на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, вы имеете право в разумный срок от него отказаться. Вам нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на данное положение, указать, когда, за какую сумму и какой товар был приобретен, а также чем это подтверждается. Потребуйте вернуть денежные средства в течении 7 дней с даты получения вашей претензии, сошлитесь на ст. 314 ГК РФ, укажите расчетный счет, на который следует вернуть денежные средства. Если по истечении указанного срока с даты получения претензии - узнаете из уведомления - денежные средства не вернут, вы можете дополнительно претендовать на проценты за пользование чужими деньгами - а также следует обратиться в суд, если стоимость товара значительна, кроме того жалоба может быть направлена в Роспотребнадзор. Однако, если у вас нет никаких доказательства заказа конкретного товара у продавца, вы можете отказаться от него на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что товар вам не подходит по комплектации, внешнему виду, цвету, размеру и прочим характеристикам. В этом случае продавец имеет право вернуть денежные средства за вычетом расходов на доставку товара. Если денежные средства, внесенные в качестве оплаты за товар, не будут возвращены, в суде вы помимо них имеете право потребовать проценты за пользование чужими деньгами, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, судебные расходы.
СпроситьЗаказала видеорегистратор стоимость с доставкой 4690 прислали видеорегистратор соовсем не тот, за 300 рублей китайский. Отправитель ООО Контур а/я 223 в Московском АСЦ больше ни какой информации нет. как поменять товар или вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Вопрос: "как поменять товар или вернуть деньги?"
Ответ содержится в нормах права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Галина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. Претензию направьте Заказным письмом с Уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьМожно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Долгая песня, претензию ст.18 Закона о защите прав потребителей и иск в суд по этой же статье, везде требовать возврата денег. Если Вам прислали меньшей стоимости товар, возможно это мошенничество ст.159 УК РФ., тогда имеете право обратиться в полицию.
Отзывайтесь без звезд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Александр!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на нормы действующего законодательства и смело выходите в суд через 10 дней с момента ее получения, нужна помощь в составлении документов, пишите.
Спросить