Муж получил травму при выходе из магазина - какую компенсацию можно запросить через суд?

• г. Уфа

Муж при выходе из магазина провалился под крыльцо (сломалась плитка), сильнейший ушиб позвоночника. Директор магазина предлагает деньги. Через суд какую компенсацию можем запросить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просите возмещение материального вреда (с приложением всех справок и квитанций на покупку лекарств) и возмещение морального вреда тысяч 150. Моральный вред - это нравственные и физические страдания. Поэтому в суде Вы должны описать какие возможности из-за этого случая потеряли, какие Ваши перспективы были нарушены, какие последствия физического вреда Вам угрожают, как Вы из-за этого переживаете и как переживает семья и если это подтвердят ещё и 2-3 свидетеля, то можно возмещение морального вреда запросить и больше. А суд решит какая сумма соответствует всему представленному Вами.

Спросить
Костя
10.08.2020, 20:49

Работник получил травму на крыльце офиса - требуется компенсация за ущерб

На крыльце офисса одной реелторской фирмы провалился ногой (сломалась плитка) в результате чего получил травму из-за которой находился на больничном 30 дней. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 11:06

Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Читать ответы (1)
Наталья
29.04.2016, 11:37

«Как взыскать расходы на восстановление облицовочной плитки крыльца после отказа фирмы выполнить работы?»

Если фирма выполняла ремонт крыльца здания по договору где срок гарантии на работу составляет 3 года через 2 года облицовочная плитка на крыльце отвалилась, фирма отказывается выполнять работы по восстановлению керамогранитной плитки как взыскать расходы на восстановление плитки крыльца?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2015, 21:02

Просрочка и разный тон плитки - Требование компенсации от магазина за простой укладки

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Читать ответы (1)
Антон
29.01.2017, 21:09

Проблема с размерами плитки - магазин отказывается забирать товар самостоятельно

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5. Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад. Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг. В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней. На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон. Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Читать ответы (2)
Логина Екатерина Алексеевна
08.09.2018, 07:26

Вопрос по правовым аспектам - что делать, если магазин выдал плитку другому человеку без чека?

Один из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.
Читать ответы (2)
Надежда Борисовна
26.05.2014, 16:58

Ошибка при возврате денег за непоставленную керамическую плитку - магазин вернул большую сумму, чем должен был.

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.04.2015, 14:54

Девушка получила травмы при выходе из трамвая - какую компенсацию можно потребовать у водителя

При выходе из трамвая на трамвайной остановке девушку сбила машина. Водитель НЕ скрылся с места происшествия. Пострадавшая получила ушибы, сотрясение мозга, нарушения шейного отдела позвоночника. Какую компенсацию можно потребовать с нарушителя?
Читать ответы (1)