Как вернуть деньги после попадания в интернет-мошенничество при покупке товара онлайн?

• г. Казань

Оплатила товар в интернете. Должны были доставить домой. Товара нет. Администратор, который продавал не отвечает. Попала мошенникам. Как вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию подавайте заявление. Они проведут по нему проверку. Возможно Вы уже не первая кто подает заявление, возбудят уголовное дело.

Спросить

Здравствуйте Ирек Габдулхакович!

Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию по факту неправомерных действия указанных Вами лиц.

Спросить
Наталья
12.03.2019, 19:50

Оплатила товар в интернет магазине по карте до получения товара. Думаю, что попала на мошенника. Возможно ли вернуть деньги?

Оплатила товар в интернет магазине по карте до получения товара. Думаю, что попала на мошенника. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Леонид
03.02.2014, 18:13

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2019, 16:48

Оплатила товар через Юлу и не получила его - что делать и можно ли считать это мошенничеством?

В приложение юла нашла товар, с продавцом договорились, оплатила через Сбербанк онлайн.. Товар должны были доставить на следующий день! Не товара и продавец не отвечает! Что делать.. Можно ли считать это мошенничеством?
Читать ответы (2)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2014, 09:28

Как вернуть деньги после отказа от доставки товара при оплате картой в розничном магазине?

Оплатил товар в розничном магазине путем безналичного перечисления с банковской карты. Товар должны были доставить на следующий день, однако от получения товара я отказался. Как вернуть деньги? В соответствии с какими нормативными актами оформить претензию?
Читать ответы (1)
Маргарита Константиновна
01.04.2016, 02:15

Как вернуть деньги за товар, заказанный и оплаченный в интернет-магазине, если прошел месяц и товар не поступил

В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
18.07.2014, 22:33

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если продавец не отвечает на письма?

Я оплатил товар в интернет магазине написал им по почте что товар оплачен. После этого они мне не отвечают на письма и товара нет. деньги переводил через Сбербанк. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)