Ребенок уронил и разбил сенсор телефона - как решить проблему с неработающей сим картой после ремонта?

• г. Слуцк

Как мне поступить в этой ситуации. Ребенок уронил телефон и разбил сенсор, это до окончания гарантии, нам его заменили. До того как мы сдали его в ремонт телефон был полностью работоспособен, но когда он пришел с ремонта на нем перестала работать сим карта. Подскажите пожалуйста, что мне можно сделать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на ремонтную мастерскую. Далее если ответ Вас не удовлетворит и ничего с их стороны по устранению не будет сделано, то нужна будет независимая экспертиза, но в присутствии представителя данной ремонтной мастерской.

Спросить
Юрий
27.11.2015, 05:14

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - перегрев остался, что делать?

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2016, 20:21

Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Андрей
30.01.2019, 09:52

Проблема с вибрацией на телефоне не устранена даже после двух ремонтов по гарантии

Покупал телефон с продленной гарантией. Перестала работать вибрация. Отдал на ремонт по гарантии. При получении телефона после ремонта вибрация перестала работать уже вечером (в центре сказали был глюк фронтальной камеры, камеру заменили, а вибрация так и глючит). Они в таком случаи должны заменить мне телефон или нет. Пришел второй раз по это же проблеме сказали сдавайте опять на ремонт по гарантии. Это мне придется опять быть без телефона 45 дней.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
03.06.2014, 13:57

Проблемы с новым мобильником из Евросети - перестал включаться, не работает сенсор, отказывается подключаться к интернету

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
06.07.2014, 16:16

Проблема с телефоном - возможность возмещения убытков и запрос на второй подменный телефон

Как быть в такой ситуации:9.05.14 был в Евросети куплен тел Fly стоимостью около 1000 руб, в середине июня он перестал видить сим-карту, сдали его по гарантии на ремонт, взамен после неоднократного посещения Евросети, все же выдали подменный телефон, тоже Fly Hummer слайдер с треснутым экраном, он включал в себя функции и кнопочного телефона и сенсорного, но сенсор не работал, вчера (04.07.14) телефон этот упал и экран треснул еще больше, теперь экран полностью пришел в негодность. Подскажите имеет ли право магазин запросить возмещения убытков по этому телефону, если он сразу был выдан уже в ненадлежащем состоянии? И можно ли пока телефон, который еще так и не пришел из ремонта, попросить 2 й подменный телефон? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
15.07.2016, 09:55

Можно ли получить телефон без оплаты ремонта, если дисплей уже заменен, и что еще можно сделать в данной ситуации?

Примерно месяц назад уронил телефон, разбил дисплей. Сдал телефон на ремонт в сервисный центр. Ремонт был произведен и мне заменили дисплей, но сообщили что он не передает изображение вследствие повреждения материнской платы (ремонт, которой в договоре не указан). Ремонт платы производить не хочу. Могу ли я получить назад телефон без оплаты ремонта, если дисплей уже заменен? Что я еще могу сделать/ потребовать в этой ситуации? После падения дисплей работал. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)