Здравствуйте, насколько правомерна позиция интернет магазина, нежелающего получать бракованный товар обратно наложенным платежом?
Пригласить.
Гость - Открытая линия Цифра
onlineПерезагрузитьCtrl+R вчера.
Диалог №9
Здравствуйте, насколько правомерна позиция интернет магазина, нежелающего получать бракованный товар обратно наложенным платежом?
Мы рассмотрели Вашу претензию и в очередной раз сообщаем Вам, что возврат товара с Наложенным платежом мы принять не можем, так как:
1) согласно правилам почтовой службы посылку от Вас с неизвестным содержимым нужно оплатить до вскрытия упаковки;
2) проверить содержимое и рассмотреть претензии до оплаты не представляется возможным;
3) для совершения подобных действий у нас должен быть заключен с Вами договор обратной Купли-продажи товара через агента - Почту России, либо подобные действия должны быть заранее прописаны в Договоре-оферте при оформлении на сайте, чего нет.
Исходя из вышесказанного, мы предлагаем Вам вернуть товар надлежащим образом, в этом случае никаких проблем с возвратом денег не возникнет.
Вместе с тем, мы не против Вашего обращения в контролирующие органы, т.к. считаем свою позицию полностью правомерной и соответствующей ЗоПП.
С уважением, Александр.