Проблемы с закупкой мебели - как претендовать на расторжение договора и возврат средств?

• г. Москва

5 марта в кредит взяли в мебельном магазине гостиную, матрас и спальный гарнитур. Матрас и гостиную получили только 1 и 10 мая. Спальни как небыли, так и нет! Уже в течении нескольких дней продавец не выходит на связь, игнорирует звонки и в социальных сетях поставили везде в «чёрный список». Завтра же поеду непосредственно в магазин, как правильно потребовать расторжения купли-продажи или же частичного возврата средств? И что можно предъявить за то, что не выплачивают неустойку за просроченные дни?

В договоре срок поставки 30 рабочих дней + 3 дня может находится на складе у продавца, т.е 33 рабочих дня..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

Правильно потребовать в письменной форме. Подготовьте письменную претензию и передайте ее продавцу. Укажите в претензии требование о расторжении договора, либо о соразмерном уменьшении цены договора, а также требование о выплате неустойки. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обратитесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Добрый вечер.

Правильно потребовать в письменной форме. Подготовьте письменную претензию и передайте ее продавцу. Укажите в претензии требование о расторжении договора, либо о соразмерном уменьшении цены договора, а также требование о выплате неустойки. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обратитесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Добрый день, Анна

Вы имеете право

а) вернуть денежные средства за не поставленную мебель

б) получить неустойку за просрочку поставки товара по ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в размере 0,5 процента в день.

В) написать претензию, и в случае ее неудовлетворения в течении 10 дней получить 50 % от стоимости не поставленного товара.

Спросить