Какое количество раз допустимо сдать товар в сервисный центр и как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон?

• г. Кировград

В январе этого года купила в Евросети мобильный телефон на подарок. Телефоном ни разу не пользовались. Сразу сдала обратно в сервисный центр Евросети в ремонт. Так как сразу при включении обнаружились неисправности (включается и выключается, перезагружается самопроизвольно). И вот уже четвертый раз телефон находится в сервисном центре с одной и той же проблемой. Деньги мне не отдают, телефон не меняют. Говорят, будут ремонтировать, пока не надоест специалистам. В связи с этим возникает такой вопрос: сколько раз можно этот товар сдавать в сервисный центр? И можно ли получить за него обратно деньги и каким образом? Получилось неудобно, покупала телефон на подарок, а подарить не могу вот уже полгода! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах сохранили?

Спросить
Елена
25.09.2014, 12:57

Как получить возврат денег за телефон с постоянными поломками и отказом сервисного центра?

Год назад купила телефон, гарантия на него 3 года. Через месяц уже сдала 1 раз в сервисный центр, всего за этот год сдаю 4 раз. причем когда приехала забирать в 3 раз, велючила-он не работает. Отдала обратно. Сейчас он в сервисном центре. Как мне сказал приемщик-сбой програмного обеспечения не является дефектом. Подскажите, как мне вернуть деньги обратно. За год наверное полгода пользовалась телефоном, т.к. все остальное время он был на ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
03.03.2014, 11:38

При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет.

Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема: В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки) уже 3 раза. При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет. Он как был неисправен - так и остался неисправен. Сервисный центр неисправность отрицает. Принимает его в ремонт, производит сброс пользовательских настроек до рекомендуемых изготовителем и отдает мне обратно, Отказываясь дать заключение о том что телефон не исправен. При чем говорят, что у них нет таких полномочий, якобы производитель не дал им полномочия чтобы выдавать акт о неисправности аппарата. Производитель никаких мер не принимает, я звонила в Москву на горячую линию неоднократно. Продавец, на мое заявление отвечает - раз нет заключения от сервисного центра, мы телефон менять/забирать не будем. Куда мне обращаться в таком случае, и если я возьму, платно, заключение в каком-то другом сервисном центре - поменяет ли мне, на основании этого заключения, телефон, продавец? Или же стоит обращаться с заключением в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Дарья
03.03.2016, 22:43

Нарушение гарантии - Задвоение экрана телефона после ремонта в сервисном центре

В январе заменили экран телефона в сервисном центре. Гарантию дали месяц, но сегодня экран задвоиля, при этом телефоном не пользовались. Могу ли я предъявить претензию в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36

Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали? 3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд? Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)