Какое количество раз допустимо сдать товар в сервисный центр и как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон?
В январе этого года купила в Евросети мобильный телефон на подарок. Телефоном ни разу не пользовались. Сразу сдала обратно в сервисный центр Евросети в ремонт. Так как сразу при включении обнаружились неисправности (включается и выключается, перезагружается самопроизвольно). И вот уже четвертый раз телефон находится в сервисном центре с одной и той же проблемой. Деньги мне не отдают, телефон не меняют. Говорят, будут ремонтировать, пока не надоест специалистам. В связи с этим возникает такой вопрос: сколько раз можно этот товар сдавать в сервисный центр? И можно ли получить за него обратно деньги и каким образом? Получилось неудобно, покупала телефон на подарок, а подарить не могу вот уже полгода! Спасибо!
Сейчас необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах сохранили?
Спросить