Претензия на выплату неустойки - диван купленный два месяца назад не пригоден, деньги не вернули, диван не забрали
Купили диван спустя два месяца он сломался вылезли пружины подали претензию была экспертиза признали диван не пригодный и сказали вернут деньги, как заберут диван спустя две недели диван не кто не забрал не однократно званили сказали ждите как будет дорога заберём,сподачи претензии прошло полтора месяца диван сломан денег не вернули диван не забрали могу ли я обратиться в суд с претензией о выплате не устойки за их действия и что нужно как правильно составить.
Здравствуйте, Алена!
ПО закону "О защите прав потребителей" вы имеете право в данной ситуации требовать возврата вам стоимости дивана + оплаты штрафа за неудовлетворение претензии, а также всех судебных издержек.
Госпошлина не платится. В суд можно подавать по вашему месту жительства.
Обратитесь к юристам за составлением искового заявления.
СпроситьВ соответствии со ст. 21 ЗоЗПП-
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем[/b], а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - [b]в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования[u][/u]..
По истечении данного срока имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация