10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков.

• г. Сатка

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Рекомендую больше не отдавать фотоаппарат в магазин, получить его на руки и написать претезию с требованиями расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные за товар деньги!Далее пойти в экспертное учреждение и сделать самостоятельно экспертизу качества товара, после чего обратиться в суд и выставить продавцу кругленькую сумму за свои выходки и компенсацию морального вреда, а также затраты на экспертизу и невозможность пользоваться фотоаппаратом в течении длительного времени!

Спросить

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1. Напишите письменно претензию продавцу, опишите подробно все, что произошло, опишите недостатки, обнаруженные Вами. Подготовьте еще одну копию претензии, попросите чтобы продавец на этой копии проставил дату, свою подпись, Ф.И.О., штамп или печать продавца. Требуйте предъявления сертификата качества на цифровой аппарат (возможно его у них нет), скажите, что напишите жалобу в надзорные органы (Роспотребнадзор), обратитесь в суд и т.д. Часто это срабатывает.

2. Далее, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований можете обратиться в Роспотребназдор, который обязан защищать права потребителей.

3. Если и это не помогло тогда уже в суд, где кроме удовлетворения Ваших требований, можете потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества, можете взыскать с продавца неустойку, и компенсацию морального вреда.

Спросить

При подаче иска в суд в случае отказа удовлетворять добровольно требования, можете привлечь прокуратуру и налоговую, а также роспотребнадзор, для проверки финансово-хозяйственной деятельности продавца и наличие соблюдения требований закона в сфере нарушения прав потребителей!

Спросить