Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен.

• г. Сатка

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. 24 октября я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти за фотоаппаратом на следующий день.

25 октября я пришла в магазин, но мне сообщили, что фотоаппарата у них еще нет, а привезут только после 15 часов дня. Затем мне позвонили из магазина и сказали, что мой фотоаппарат не прислали. Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен. Я сразу же пошла в магазин (Связной г. Сатка Челябинской области), однако администратор ничего вразумительного так мне и не сказал, ссылаясь на то, что все их руководство в Москве и они решают как поступить в данной ситуации. Естественно деньги за фотоаппарат мне никто не вернул. Таким образом, сейчас у меня нет ни фотоаппарата, ни денег. Я оставила администратору письменную претензию с требованием возврата денег за фотоаппарат (1999 руб.). В претензии я также написала, что если мое требование не будет удовлетворено, то я буду обращатся в суд, где помимо стоимости фотоаппарата буду просить взыскать с магазина неустойку и компенсацию морального вреда. Администратор принял претензию и сказал, что решение по ней будет прислано мне на почтовый адрес. Сегодня я написала письмо на сайте Связного и отправила им копии претензии, чека и акта. Буду ждать, что мне ответят.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Продавцом в вашем случае нарушено положения ст 4 Закона О защите прав потребителей (ЗоЗПП). в следствие продажи товара с недостатками не оговоренными в момент заключения договора.

поскольку товар с недостатками то вы можете предъявить требования предусмотренные ст 18 ЗоЗПП, с реди них право на возврат стоимости товара.

п5 ст 18 ЗоЗПП предусмотрена обязанность продавца принять товар с недостатками и при необходимости провести проверку качества.

п 6 ст 18 ЗоЗПП предусматривает. что продавец несет ответственность пока не докажет вины покупателя в образование недостатка. как правило доказательство должно быть письменным (заключение сервисного центра).

Всоответствие с положениями ст 22 ЗоЗПП возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней.

Данный срок продавцом нарушен, доказательств вашей вины вам не предоставили, таким образом продавец остается ответственным за недостатки.

В данной ситуации вам необходимо обратиться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

21 декабря купили цифровой фотоаппарат Фуджи F 300. Стоимость 10 800 руб. При эксплуатации выяснилось, что фотоснимки имеют многочисленные шумы, многие фотографии размыты, цвета неяркие. Фото невозможно рапечатывать размером более 10 х 15, все элементы, лица, как нарисованные акварелью. Ощущение, что снимки сделаны с сотового телефона или дешевой мыльницы. Причем в любых режимах. Хотя продавец обещал высокое качество фотографий и т.д. 18 января обратились в магазин с просьбой обменять на другой фотоаппарат (претензию по глупости не написали). Наш фотоаппарат был взят на дополнительную проверку качества. После чего мы получили заказное письмо с ответом, что фотоаппарат дефектов не имеет, исправен, устно сказано, что все фотоаппараты Фуджи F 300 именно такие. Проверка качества проведена сервисным центром. Хотя в нашем городе есть независимая экспертиза. Есть ли шансы вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Возврат фотоаппарата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Был приобретен модем Теле 2 24.04.20, после 2-х дней работы, модем перестал работать, 29.04.20 приехала в магазин с просьбой возврата денег либо обмена - и в том и другом было отказано ссылаясь на то, что модем не рабочий (сотрудник салона проверил его на своем компьтере, модем не раьотал) необходимо отправить на экспертизу, я написала заявление на возврат денег и отправили модем на эксперизу. Сказали что экспертиза будет 21 день. Мне пришлось купить второй такой же можем в этом салоне, так как работу никто не отменял на 21 день. 28.05.20 - мне пришло сообщение, что модем вернули с экспертизы, дефекты не выявили, полностью рабочий, можно забирать. По понятным причинам мне не нужен второй модем, так как был приобретен новый взамен сломанного. Вернуть деньги мне отказались, так как модем рабочий. Подскажите пожалуйста, если ли возможность вернуть деньги?

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение