Как решить проблему с сотрудниками после аннулирования пропусков заказчиком?
Прошу помочь советом в такой ситуации. Наша организация - подрядчик, выполняет работы на территории заказчика с пропускным режимом. У двух сотрудников забрали пропуска, причина - появление на территории заказчика в состоянии алкогольного опьянения. Документально такое состояние не подтверждено, охранники заказчика почувствовали запах от наших сотрудников и не пропустили на территорию, после чего заказчик аннулировал пропуска. К заказчику претензий нет. Мой вопрос заключается в том, как теперь быть с этими сотрудниками. Другой работы работодатель предложить не может. После аннулирования пропусков оба не появляются на работе. Как вариант, конечно, можно уволить за прогулы. Но не очень хочется. Может быть, есть статья для увольнения именно в связи с тем, что заказчик против выполнения работы этими сотрудниками. В трудовом кодексе не могу найти ничего подходящего. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Работодателем для этих работников является ваша организация-подрядчик, заказчик к вашим работникам непосредственного отношения не имеет. Все основания, по которым вы можете расторгнуть трудовые договора с вашими работниками описаны в трудовом кодексе. В данном случае это было однократное грубое нарушение, но с вашей стороны оно не было зафиксировано, поэтому если не хотите увольнять за прогул, попросите написать заявления по собственному желанию или увольте по соглашению сторон.
СпроситьСпасибо за ответ. Маленькое уточнение: работник принимался на работу именно на этом объекте.
СпроситьЗначения не имеет: если работник принимался на работу по трудовому договору, то, еще раз повторюсь, основания увольнения предусмотрены трудовым кодексом - ст. 77 и другие, вытекающие из нее.
Спросить