Сроки ответа и принятия решения по претензии о сломанном пылесосе в М.Видео

• г. Казань

Подали претензию на сломавшийся пылесос в период гарантийного срока т в М.Видео. В течении скольки дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано.

Ответы на вопрос (2):

Доброго вам дня, вам в течении десяти дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано. Если не ответят или ответят отказом, придётся вопрос решать в судебном порядке вам.

Спросить
Пожаловаться

Ответ на претензию должен быть в течении 10 дней, учитывайте почтовый пробег, по результатам претензии и будете решать, что дальше, ремонтировать, менять, деньги, либо обращаться в суд, если ответ не устроит.

Спросить
Пожаловаться

Подал претензию организации (Облкомунэнерго) которая должна подключить арендуемое мной помещение к электросети. Срок в претензии не указан. Вопрос: В какой срок мне должны дать ответ на претензию?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

Прошу дать ответ на вопрос: в течение какого срока УК обязана рассмотреть претензию (не заявление) от жильцов (5, 7,10 или 30 дней), могут ли жильцы сами установить срок рассмотрения претензии, например, 5 дней, сколько там может быть подписей и должна ли УК дать письменный ответ жильцам? Спасибо.

11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением).

Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.

Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались.

Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.

Какой срок рассмотрения претензии между юр.лицами? Если мы пишем претензию, то в какие срока Поставщик обязан дать ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

С уважением, Алексей.

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение