Сроки ответа и принятия решения по претензии о сломанном пылесосе в М.Видео
Подали претензию на сломавшийся пылесос в период гарантийного срока т в М.Видео. В течении скольки дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано.
Доброго вам дня, вам в течении десяти дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано. Если не ответят или ответят отказом, придётся вопрос решать в судебном порядке вам.
СпроситьПодал претензию организации (Облкомунэнерго) которая должна подключить арендуемое мной помещение к электросети. Срок в претензии не указан. Вопрос: В какой срок мне должны дать ответ на претензию?
Сергей,
если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьПо договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Прошу дать ответ на вопрос: в течение какого срока УК обязана рассмотреть претензию (не заявление) от жильцов (5, 7,10 или 30 дней), могут ли жильцы сами установить срок рассмотрения претензии, например, 5 дней, сколько там может быть подписей и должна ли УК дать письменный ответ жильцам? Спасибо.
Добрый день,
Ирина, жильцы могут сами установить срок рассмотрения указав его в претензии.
УК может и не ответить.
Данный текст в претензии можно отразить следующим образом:
В случае, если в течение __________календарных дней со дня получения настоящей претензии ООО _________ не выполнит одно из указанных выше требований в полном объеме и не сообщит письменно ответ, мы будем вынуждены обратиться за защитой своих интересов в суд.
Если в направленной Вами претензии не указан срок, можете направить ее повторно.
Удачи.
СпроситьСрок Вы можете установить сами. Подписей должно быть столько, сколько собственников согласятся подписать. Второй экземпляр Претензии с отметкой о принятии (Вх.№, дата и подпись, должность принявшего) сохраните для возможного судебного процесса.
Спросить11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением).
Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.
Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались.
Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.
Согласно ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, продление срока правомерно.
СпроситьКакой срок рассмотрения претензии между юр.лицами? Если мы пишем претензию, то в какие срока Поставщик обязан дать ответ?
вы сами укажите реальный срок, который понадобиться для рассмотрения вашей претензии. Это может быть и 5 дней и 15.
СпроситьАнна, Собственно говоря, в законодательстве РФ содержится такая расплывчатая формулировка как "в разумные сроки". Посему, непосредственно в претензии надо прописывать в какой срок вы желаете получить на неё ответ или устанавливать конкретную дату, при этом указывая, что в случае не получения в этот срок ответа, вы обратитесь в арбитражный суд.. . Опять же, если претензия из договора, то в договоре в разделе "порядок урегулирования споров" может быть установлен срок, в течение которого контрагент обязан ответить на претензию..
СпроситьКаков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Все правильно, три дня. пункт Правил Вам, как я понял, известен.
Три дня прошли? Обращайтесь в суд.
СпроситьСо счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?
С уважением, Алексей.
Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?
Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?
Заранее спасибо!
То, что претензия должна быть в письменном виде - бесспорно.
А, вот, по поводу сроков рассмотрения претензии можно поспорить. Ибо, ряд действий по претензии, указанных в ФЗ "О защите прав потребителей", должен осуществляться в более короткие сроки, чем 30 дней.
Поэтому данный срок не согласуется с требованиями норм указанного ФЗ.
Спросить