Как банк ограбил клиента - история потери денег через трейдерскую компанию и проблемы с чарджбэком.
199₽ VIP

• г. Владивосток
В 2016 г. потеряла через трейдерскую компанию большую сумму. Депозиты осуществлялись с дебетовой карты. На трейдерской платформе оставалась небольшая сумма, мне с трудом удалось ее вернуть еще в 2016 г (0 коло 350$). В 2017 г. через юридическую фирму обратилась в банк для чарджбэка. Четвертая часть вложенных средств вернулась на карту единовременно (сумма в размере 1500$).Ждала дальнейших перечислений. Но моему удивлению с моей карты сняли 11 тыс. руб и так как на ней не было такой суммы, то она ушла в минус. В банке мне объяснили что эта сумма мне была перечислена ошибочно сейчас и уже была ранее (в 2016 г.) мне отправлена, а так как на карте не было такой суммы банк дал мне микро кредит. Чарджбэк не был завершен в полном объеме (как уже писала только четвертая часть) и в завершении умудрились меня еще раз ограбить мой же банк.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о преступлении (ст.141-145 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).

Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Нужно урегулировать спорные вопросы в досудебном порядке, подав письменную мотивированную претензию, лучше в письменном вид. В случае неурегулирования спора придется обращаться в суд. Поскольку банк оказывает финансовую услугу, а ВЫ являетесь потребителем. Согласно преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей", то ВЫ также имеете право потребовать возмещения морального вреда и неустойки.

Спросить

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае чарджбэк возможен, если:

вы заплатили, но не получили товар;

вы вернули товар, но не получили рефанд;

у вас списалась сумма, отличная от стоимости заказа;

оплата списалась несколько раз;

вы не подтверждали платеж.

Обратитесь в службу поддержки своего банка с претензией.

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

Спросить