Купили ноутбук без операционной системы, там же в магазине оплатили лицензионный Windows и его установку.
Купили ноутбук без операционной системы, там же в магазине оплатили лицензионный Windows и его установку. Через день выяснилось что ноутбук бракованный, не выключается при закрытии крышки. В магазине сказали что вернут деньги за ноутбук и за установку, но не вернут деньги за сам Windows (версия Windows OEM - т.е. ее можно установить только один раз, на новый компьютер она уже не установится). Должен ли магазин вернуть деньги за Windows?
Уважаемый Алексей!
Давайте рассуждать. Вы купили ноутбук. Ноутбук оказался некачественным, значит, товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену, разумеется, если будет установлено, что товар изначально являлся некачественным, а не пришёл в негодность вследствие действий покупателя.
На ноутбук поставили операционную систему. Сама по себе операционная система, возможно, прекрасно работает, но, поскольку ноутбук Вы возвращаете в связи с его неудовлетворительной работой, Вы не имеете возможности пользоваться операционной системой, которую купили.
Соответственно, Вы не можете пользоваться программным обеспечением, которое купили, по вине продавца, продавшего Вам некачественный товар.
Рекомендую Вам основываться на данном доводе и представить в магазин письменную претензию с требованием либо вернуть деньги за операционную систему, либо установить на новый ноутбук новую операционную систему за счёт магазина.
Да, ситуация неоднозначная: сама ОС абсолютно исправна, но Вы не можете её использовать из-за неисправности проданного Вам компьютера. Переставить ОС на другой компьютер не представляется возможным.
Но всё же правда может быть на Вашей стороне, если грамотно сформулировать свою позицию.
Спросить