Проблемы с покупкой обуви на рынке - отказ продавца и неопределенность возврата денег

• г. Пенза

Здравствуй. Я в пятницу 22 июня купила на рынке обувь. На следующий день обнаружила, что она мне свободна и я во вторник 26 июня отвезла, раньше не могла. Но столкнулась с криком продавца, я потребовала хозяйку палатки, но и она меня не услышала. Говорит, ждите как продадим вашу обувь (в течении 14 дней) так вам позвоним. На обрывке бумажке написала продавец, что действительно должна деньги за обувь. Свой телефон не дала и хозяйка тоже, фамилию не назвали, тоесть все в секрете. Вот и жду звонка ужу 4 дня. Прав ли продавец? С таким хамством встретилась впервые.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей":

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования..

Соответственно продавец не прав в части срока возврата денег - у него есть 10 дней, продаст он обувь или нет - не имеет значения. Проблема в том, что вы ненадлежащим образом написали заявление на возврат денег - "отметка на клочке бумаги" не является надлежащим требованием. Соответственно, если через 10 дней деньги не вернут, продавец окажется недобросовестным, придется доказывать, что обувь была куплена и возвращена, деньги за товар - не вернули. В случае недобросовестных действий продавца - обращайтесь к нему с письменной претензией о возврате денег, если не поможет - с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить