Что такое авторизованный сервис-центр, является-ли он независимым?
Хотим вернуть дважды выходивший из строя мобильный телефон: в первый раз был произведен ремонт, второй раз сдавать в ремонт желания нет. Продавец, в ответ на первую претензию с требованием возврата денег, сослался на то что моб. телефон технически сложный товар и возврат денег не возможен. В ответ на вторую претензию, в которой мы уточнили статью и разъяснили продавцу, что моб. телефон не входит в список технически сложных товаров, продавец предложил провести проверку качества телефона в авторизованном сервис центре, ссылаясь на ч.2 п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителя от 1992 года. В связи с чем нас интересует:
1)В соответствии с законом требуется экспертиза или проверка качества? В чем отличие?
2)Что такое авторизованный сервис-центр, является-ли он независимым? Или как оценить его независимость?
3)Если результатом проверки качества будет показана наша вина, обязаны-ли мы оплатить проверку качества? И можем-ли мы это как-то опротестовать, поскольку уверены в своей правоте.
1) Проверка качества - РАБОТАЕТ - НЕ РАБОТАЕТ! Экспертиза - ПОЧЕМУ не работает.
2) АЦ - это такая "контора", которой ИЗГОТОВИТЕЛЬ товара ПОРУЧИЛ ремонтировать и обслуживать СВОИ изделия и товары.
3) Да, вы должны будете оплатить расходы продавца по проведению экспертизы. Опротестовать - провести ЕЩЁ экспертизу. И если выводы будут разные - в суд с иском к продавцу. А там, возможно, суд назначит ЕЩЁ экспертизу!
Спросить