А куда можно написать жалобу на МТС.
Здравствуйте, Екатерина!
Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней. В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:
обратиться на официальный сайт МТС; позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890; посетить ближайший офис или салон связи МТС; отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.
Можете если так не решите сразу написать жалобу в Роспотребнадзор или в суд.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьВ зависимости от существа жалобы, в принципе, можно обжаловать те или иные действия в Роскомнадзор (жалоба подается в письменном виде).
Спросить