Как вернуть деньги за смартфон с искаженной цветопередачей и поцарапанным экраном при покупке в рассрочку с подарком по акции?
199₽ VIP

• г. Барнаул

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Чтобы вернуть деньги вам нужно на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить магазину претензию на возврат денег В претензии опишите все недостатки купленного товара если в течение 10 дней вам не вернут деньги то придется в суд обращаться с иском ст 131 ГПК РФ о возврате денег.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Если смартфон на гарантии, то его обязаны принять и отремонтировать. Если нет., то вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный смартфон Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег. В заявлении следует прописать, почему вы этот смартфон считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста.

Согласно СТ. 18 ЗОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Процедура из следующих действий:

1. Предъявление претензии.

2. Одновременно требование проведения экспертизы о признании недостатков товаров существенными.

3. Одновременно требование о предоставлении аналогичных товаров на время проведения экспертизы.

4. При отказе - исковое заявление в суд (госпошлиной не облагается)

Основание: статьи 13, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Сейчас его приняли в сервисный центр на проверку. Срок исполнения до 20 дней. Ждать заключения? Или можно сразу отправить письмо с требованием вернуть деньги? Покупка была 26.06.18

Спросить

Если товар уже находится в сервисном центре то к сожалению вам придется ждать 20 дней и только потом предъявлять претензию магазину.

Спросить

В этом случае правильным будет подождать какое решение примет сервисный центр, и уже потом смотреть что делать дальше. Сейчас писать претензию смысла нет.

Спросить

А то, что экран телефона уже поцарапался, не влияет на решение в пользу магазина? Т к просто поменять отказали именно из за этого.

Спросить

Если экран телефона поцарапался то решение вопроса в вашу пользу будет зависеть от экспертизы, которая должна дать ответ на вопрос: поцарапывание экрана телефона-это брак или это поцарапывание возникло в результате эксплуатации телефона.

Спросить