Проблемы с доставкой билетов на ЧМ 2018 - жду ответа от официального представителя сайта welcome2018.me

• г. Нижний Новгород

Заплатили за два билета на ЧМ 2018 на 1 июля, на сайте welcome2018.me ,хотел с ребенком сходить!. Ждем несколько дней курьера, по телефону обещают, что менеджер перезвонит через час по доставке билетов. Понимаю, что не дождусь.

Что в таком случае мне делать. Сайт использует символику ФИФА, официальный представитель, не мудрено ошибиться при заказе.

Анатолий, Н.Новгород.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в следственные органы в порядке ст. 159 УК -

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Вопросы возмещения ущерба будете решать по факту возбуждения либо отказа в возбуждении уголовного дела.

Спросить
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
19.07.2017, 13:01

Как вернуть предоплату за заказ, если сайт больше не существует?

Я сделала предоплату заказа+оплату доставки на сайте, моему заказу присвоили номер и пришло сообщение, что менеджер свяжется со мной по телефону, однако так никто и не перезвонил, более того, когда я попыталась зайти на сайт, то выскочила ошибка и такого сайта больше не существует, можно ли мне как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Олеговна
11.11.2020, 12:07

Как отказаться от заказа у интернет-мошенников и не платить за доставку?

Интернет-заказ. Позвонил менеджер. Договорились. Через пол часа поняла, что это сайт мошенников. Перезвонила. Не ответили-мой телефон заблокировали сразу. Через сайт по которому я заказывала удалось в графе "Ваше имя" довести до их сведения, что я отказываюсь от заказа, указала и номер договора. Ответили, что благодарят за заказ и перезвонят мне. Никто не перезвонил, на след. День отправили посылку. Сейчас она в пути. Прочитала Вопросы-ответы юристов. Не хочу оплачивать доставку этим мошенникам. Как быть?
Читать ответы (4)
Николай
05.05.2017, 09:46

Как вернуть деньги после мошенничества на интернет-сайте?

Что возможно предпринять в такой ситуации: Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
17.12.2013, 17:25

Обманута на большую сумму при заказе телефона на сайте Ценафон.РФ - как вернуть деньги?

Вчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2013, 14:26

Проблема с авиабилетами после покупки на сайте «Tickets-aero.ru» - отсутствие сайта и ответа по телефону. Что делать?

Брала авиабилеты 8.11.13. на сайте компании «Tickets-aero.ru». Оплатила авиа билеты через Яндекс. Ру. Пыталась перезвонить и найти компанию через сайт неделю спустя. Ни сайта, ни ответа по телефону. Какие действия необходимо предпринять?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2014, 23:05

Проблемы с заказом ультрабука - неполучение товара и отсутствие ответов от интернет-магазина Computers-optom.ru

Я хотел купить ультрабук в интернет магазине http://computers-optom.ru/ 10 марта 2014. Заполнил анкету, адрес доставки (обещали доставить за 24 часа в СПб). Оплатил через Яндекс деньги с банковской карточки. На их сайте не отразилось поступление денег, через час, я им на сайте задал вопрос - что не звоните, как мой заказ? - Обработают, много заказов не успеваем все - получил ответ. Вчера и сегодня пытался зайти на их сайт: http://computers-optom.ru/ но сайта вообще и след простыл! Остался E-mail: zakaz@computers-optom.ru, но на письма не отвечают. Что делать? Меня развели? На сайте был телефон (499)500-97-99, но там только автоответчик отправляет на сайт.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
18.08.2012, 18:12

Что делать, куда обратиться, кажется даже интернет сайт исчез.

На сайте купинаторе купила купоны со скидкой 80% на планшетный компьютер. Далее надо было оформить заказ в интернет сайте. Далее просили через сбербанк оплатить заказ и доставку обещали через 2-7 дней, но доставки так и не было. Что делать, куда обратиться, кажется даже интернет сайт исчез.
Читать ответы (1)
Александр владимирович
10.09.2014, 18:27

Проблемы с заказом на сайте tilbes.ru - Как вернуть деньги и избежать мошенничества?

Сделал заказ на сайте tilbes.ru. оплатил счет, отсканил квитанцию и отправил. Позвонил менеджер, сказал, что отправят транспортной компанией в течении двух-трех рабочих дней. Но прошло уже около недели. По телефону, указанному на сайте дозвониться невозможно, по электронке не отвечают, чат недоступен. Поискал в инете, и нашел, что ког-то уже кинули через этот сайт. Понимаю, что я тоже попал на мошенничество и товара я не дождусь. Возможно ли вернуть деньги и если возможно, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)