Как вернуть деньги после отправки их мошенникам через киви кошелек?
У меня к вам вопрос, отправил деньк через киви кошелек 4000 р мошенникам! Могу ли я как то вернуть т.к. я создал на киви форму и мне в письме написали
Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Также по Положению ЦБ РФ №383 "О правилах осуществления перевода денежных средств" отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Результат рассмотрения: Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Будьте внимательны, когда делаете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не делать.
Компания QIWI благодарит Вас за обращение. Можно ли это как то исправить? Заранее спасибо!
Добрый день.
Да. Можно. Предъявить исковые требования к оператору о взыскании неосновательного обогащения. Ходатайством истребовать сведения о получателе денежных средств. Затем заменить ненадлежащего ответчика, надлежащим. Получить исполнительный лист, предъявит его в ФССП и получить денежные средства.
СпроситьСтудент в ситуации развода на деньги - как вернуть средства через платежную систему после обращения в полицию?
Невозможно отозвать перевод денег через Qiwi кошелек - ответ поддержки
Возможность вернуть потерянные деньги и получить компенсацию от Сбербанка через суд - оценка ситуации и перспективы
Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.
Вопрос о возможности возврата денег при ошибочном переводе через систему Contact по ФЗ ст 161 и положению ЦБ 338
Как защитить свои права после ошибочного перевода через Сбербанк Онлайн и отказа получателя вернуть сумму
Произведен перевод денег с карты Альфа-банка на карту Сбербанка, но деньги за неделю не пришли.
Как доказать недостаточность отображения информации на сайте банка и при посещении офиса в качестве надлежащего уведомления?
