Нарушение обязательств изготовителя - качество окон не соответствует договору. Какие права потребителя нарушены?

• г. Москва

Фирма - изготовитель установила окна ненадлежащего качества, а именно: выявлены сколы, цапапины пластикового профиля, сломан механизм открывания окон, ручки установлены на разном уровне, неотрегулированы окна на отрывание-закрывание, некачественная резина уплотнителя. Окна установлены в начале августа, акт приема подписан, замечания прописаны только на экземпляре фирмы и только по царапинам и сколам, т.к. остальные замечания выявлены позже. Директор фирмы приезжал на осмотр и заверил, что все недочеты будут устранены. Только 22 октября дождались монтажников-которые смогли только отрегулировать окна и убрать мелкие царапины. Снова жду ответа Директор по решению вопроса. Надоело, хочу подготовить Претензию к фирме с указанием сроков исправления и если решения вопроса не будет, буду подавать Иск в суд. Помогите пожалуйста, в части законодательства, на какой пункт статьи закона прав потребителя надо ссылаться для того, чтобы фирма изготовитель выполнила свои обязательства по Договору.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, г.Москва !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25.10.2011г

13:08 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Фирма - изготовитель установила окна ненадлежащего качества, а именно: выявлены сколы, царапины пластикового профиля, сломан механизм открывания окон, ручки установлены на разном уровне, не отрегулированы окна на отрывание-закрывание, некачественная резина уплотнителя. Окна установлены в начале августа, акт приема подписан, замечания прописаны только на экземпляре фирмы и только по царапинам и сколам, т.к. остальные замечания выявлены позже. Директор фирмы приезжал на осмотр и заверил, что все недочеты будут устранены. Только 22 октября дождались монтажников, которые смогли только отрегулировать окна и убрать мелкие царапины. Два окна заменили, при этом не лучшего качества, поставили подоконники шире, чем требовалось, механизм открыванию окон сломан. Директор фирмы заверял, что все доработают. Вначале переносил сроки, затем перестал отвечать на телефонные звонки. 31.10.2011 г. подготовила и направила претензию по Почте заказным письмом с уведомлением с требованием на основании ст.29 ФЗ О защите прав потребителей устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения претензии. До настоящего времени извещение о вручении Претензии не получено. Фирма изготовитель зарегистрирована в г.Павловский Посад. Повторно направлю Претензию через экспресс-доставку почты компании DHL.

Вопросы:

1) В Претензии требования только к устранению недостатков. Хочу дополнить компенсацией морального вреда. Сумма договора 90.000 руб. Какую сумму могу потребовать в качестве компенсации?

2) Если фирма-изготовитель не отреагируют на Претензию, каковы мои действия? В какой суд обращаться с иском, я проживаю в Москве, в иске хочу потребовать расторжения договора, уплату неустойки (какую сумму могу потребовать?) и компенсацию морального вреда (какую сумму могу потребовать?).

3) С жалобой в Роспотребнадзор обращаться по Московской области?

Заранее благодарна.

Так же прошу Вас посмотреть подготовленную Претензию и направить свои комментарии.

ПРЕТЕНЗИЯ

12.07.2011 г. я заключил с Вами договор № 04/11 на доставку и монтаж оконных блоков и аксессуаров к ним (пластиковых окон).

Сумма договора составляет 90.000 рублей.

Гарантийный срок 60 месяцев.

Свои обязательства перед Вами я выполнил, полностью оплатил стоимость заказа.

06.08.2011 г. окна были установлены.

Установлены окна ненадлежащего качества, а именно:

- сломаны механизмы вертикального открывания Изделия №2 и Изделия №3;

- несоответствие Изделия №2 и Изделия №3 заявленным размерам;

- на пластиковых профилях всех изделий обнаружены многочисленные мелкие и глубокие царапины;

- некачественный резиновый уплотнитель, жесткий и окрашивает соприкасающийся пластиковый профиль в черный цвет;

- некачественно выполнена сборка конструкций, не подогнаны стыковые элементы, не загерметизированы;

- ручки на Изделиях №1 (количество 4 шт.) установлены не симметрично;

- окна не отрегулированы.

Некачественно выполнены работы, а именно:

- не установлены заглушки на анкерные болты;

- некачественно установлены откосы Изделия № 6;

C даты установки окон я неоднократно в устной форме обращался к Вам с требованием устранить вышеназванные недостатки.

22.10.2011 г. ваши работники пытались устранить недостатки.

Произведена замена Изделия №2 и Изделия №3 с заменой подоконников. При этом,

- установленные подоконники Изделия №2 и Изделия №3 не соответствуют заявленным размерам 350 мм;

- сломаны механизмы вертикального открывания Изделия №2 и Изделия №3;

- на пластиковых профилях изделий многочисленные мелкие и глубокие царапины;

- некачественный резиновый уплотнитель, жесткий и окрашивает соприкасающийся пластиковый профиль в черный цвет;

- некачественно установлен стеклопакет в глухую створку оконной конструкции, замяты резиновые уплотнители;

- некачественно выполнена сборка конструкций, не подогнаны стыковые элементы, не загерметизированы.

Произведена замена импоста Изделия №1 (1 шт.), произведена регулировка окон.

В итоге, устранены только недостатки в части регулировки окон и одной глубокой царапины импоста.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с вышеизложенным,

ПРОШУ:

1) безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;

2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

Если Вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынужден обратиться с соответствующими заявлениями в Роспотребнадзор, прокуратуру, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, расходов за юридические услуги, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

Приложение:

1. Копия договора № 04/11 от 12.07.2011 г.-7 листов;

2. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 7 от 5 августа 2011 г.

Правильно ли это - фирма А подала иск в арбитраж на фирму В взыскание задолженности 1000 руб. за выполненные работы, в свою очередь фирма А должна фирме С по договору поставки 500 руб., фирма В выкупает долг фирмы А у фирмы С, для того чтобы не платить весь долг а часть фирме А 500 руб., а остальные 500 руб. после решения суда, спасибо.

По договору перевозки ИП обязался (затем выполнил обязательства) некой фирме. Впоследствии были подписаны акты приемки выполненных работ, выставлены счета. Часть оплатили, затем руководитель фирмы-должника покончил с собой, якоы фирма закртыта, на претензии ИП по факту неоплаты долга руководитель другой фирмы дал ответ, что долг признаю, оплату гарантирую позже. Но до настоящего времени нет оплаты. Вот и вопрос: подавать иск в арбитраж к той фирме, с которой заключался договор (ее по факту нет). Подавать иск к той фирме, которая впоследствии признала долг, нет оснований (договора). Что произошло - слияние, банкротство - не знаю, фирма в другом регионе. Что делать?

Я сварщик, выполнил на фирме объём работ по договору,

фирма работу приняла - есть акт приёма выполненных работ подписанный обеими сторонами, а теперь часть денег (часть заплатили мне авансом) не

отдают, хочу подать на фирму в суд, но сначала надо подать им претензию?

Помогите написать претензию.

Я планирую открыть фирму и реализовывать особый вид продукции, который не присутствует на рынке как отдельный товар, но который фактически может произвести любая фирма, занимающаяся изготовлением изделий на заказ. Я предполагаю, что эта продукция будет пользоваться спросом, и я хотел бы реализовывать ее от имени своей фирмы, без осуществления непосредственного производства.

Мои функции следующие – я создаю интернет-магазин, через который можно будет заказать предложенный мною товар (ресурс будет презентовать примерный вид продукции, некоторые детали внешнего вида будут согласовываться со мной); после того как я получаю точную информацию о характеристиках товара, я обращаюсь в фирму, которая непосредственно может изготовить этот продукт, утрясаю с этой фирмой все детали заказа, она делает этот продукт и сама доставляет его до адреса конечного потребителя. То есть фирма-изготовитель оказывает свои услуги как обычно, я в этой сделке являюсь как бы посредником.

Меня волнуют следующие юридические нюансы, помогите разобраться:

Я понимаю, что моя фирма будет оказывать что-то вроде посреднических услуг, но при этом важный момент – я не реализую товар чужих компаний как это делают агентские фирмы, я хочу реализовывать свой товар; фирма-изготовитель с которой я буду сотрудничать при этом, как бы банально не звучало, просто изготавливает его и транспортирует (занимается привычной деятельностью). И для меня принципиально важно, чтобы потребитель, заключив со мной сделку, был уверен в том, что он приобретает товар моей фирмы, всячески минуя любое упоминание о еще какой-то там фирме, которая реально этот товар изготовила (суть понятна – узнав о фирме-изготовителе, потребитель может начать сотрудничать с ней напрямую, и я из этого уравнения выпадаю).

Вопросы:

1)существует ли специальное название для такого вида предпринимательской деятельности? Какой код ОКВЭД нужно указать при регистрации юр лица?

2)какие договоры моя фирма должна заключить с фирмой-изготовителем? Для меня важно, чтобы были соблюдены мои интересы – фирма-изготовитель не информирует потребителя об участии в этой схеме. Это вообще возможно? Можно ли моей фирме и потребителю взаимодействовать без участия (упоминания) фирмы-изготовителя? Как при этом заключается сделка? Какие документы я должен заключить и с кем, чтобы мне вести предпринимательскую деятельность так, как я описывал выше?

Спасибо!

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...

Мной был заказан надгробный памятник. По договору он должен был быть установлен 28 августа, сейчас уже Декабрь. Я написал фирме изготовителю претензию, на что мне в ответе было указано что в договоре прописан пункт о задатке не менее 50% (при заказе продавцом было сказано: ну давайте тысяч 15, хотя я готов был внести даже полную сумму). Теперь на основании того что задаток внесён не полностью, фирма изготовитель снимает с себя ответственность за несоблюдение сроков. Что делать и законны ли действия фирмы изготовителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО в 2016 году по решению налогвой был исключен из ЕГРЮЛ, но это фирма еще является учредителем в другой фирме. Что нужно делать, чтоб эту фирму убрать из другой фирмы?

У меня есть фирма А (я директор) и я заключил с клиентом Х (очень большой бюрократической фирмой) договор поставки в 2013 г. Клиента фирма А устраивает, все быстро все в срок, благодаря мне. Но мои партнеры по фирме А начали немножко барзеть, я решил с ними разойтись, и открыл новую фирму НКТ. Вопрос: какое написать письмо директору фирмы Х чтобы заключили договор с моей новой фирмой НКТ,

Ньюансы: 1) Фирмы А будет существовать дальше. 2) НКТ только вчера создали.

Между фирмами А и Б заключен договор поставки.

Несколько лет назад фирма А перечислила на р/с фирмы Б денежные средства. По истечению указанное времени фирма А подала иск в арбитраж на фирму Б, якобы не исполнившую условия договора. Фирма Б отвергает требования, заявляя, что перечисление денег было за ранее оказанные услуги. Акта взаимозачета нет. Судебные заседания переносятся постоянно.

Какие возможные последствия могут наступить для каждой из фирм? Какое решение может вынести суд? Какие дополнительные доказательства надо представить каждой из фирм для выгодного ей решения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение