Проблема с ребеночковым скейтом - отвалились передние колеса и отсутствие обратной связи от магазина

• г. Волгоград

Купила ребенку скейт. На 2 день отвалились передние колеса

(переломилось крепление) на следующий день отнесла в магазин скейт сфотографировали и сказали что отправят на экспертизу. В течении 10 дней должен прийти ответ и с магазина мне перезвонят. Уже вышли все сроки а мне никто не позвонил. Скажите что мне дальше делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Марина! Пишите официальною претензию продавцу, устанавливайте разумный срок для возврата денег, либо замены товара, по истечении его, обращайтесь с иском в суд по Закону о ЗПП.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы имеете намерение решить вопрос в досудебном порядке - обратитесь к продавцу и всё выясните. Также (если вы ранее писали заявление или претензию продавцу) вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств, выплате штрафа 50%, неустойки, морального вреда.

Спросить

За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования- п. 6 ст. 13 ЗОЗПП.

Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества скейта.

Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования.

Проверка качества проводится за счет продавца

Потребитель вправе участвовать в проверке качества скейта.

Экспертиза скейтборда

В случае, если после проверки качества товара, продавец считает, что причиной возникновения недостатков скейта является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу скейта

Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования.

Экспертиза проводится за счет продавца.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

В случае, если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

Важно!

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара - п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.

В случае, если продавец не удовлетворил Ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде советую обращаться к юристам

Таким образом, как вам дальше действовать Вам необходимо получить от них ответ, не ждите звонка.

Спросить
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.04.2014, 14:18

Проблемы с планшетом - магазин не может устранить поломку уже 3 месяца

Купили планшет айпад за 25000. Через меся сломался, отдали в магазин на экспертизу, через 30 дней нам вернули, не нашли поломки, На следующий день от опять не работал, сразу отнесли в магазин. Взяли повторно на экспертизу, Прошло 45 дней. Вчера была в магазине, сказали, что производственный брак, Сказали, что ремонтируют, ждать еще 21 день, не было каких-то деталей, Я без планшета уже 3 с лишнем месяца, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2015, 16:15

Проблема с купленными ботинками - отсутствие возможности возврата денег

Купила ботинки в магазине на следующий день деформировалась резинка на одном ботинке. Отнесла в магазин забрали на экспертизу через три дня позвонили и сказали что все в порядке что возможно все так и было при покупке предложили отремонтировать я отказалась попросила вернуть деньги мне отказали. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ангелина
07.02.2019, 15:50

Обнаружила согнутый телефон после покупки - как защитить свои права?

Купила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?
Читать ответы (1)
Гульнара
08.03.2014, 15:29

Неисправная защелка на переднем колесе - можно ли вернуть деньги за коляску?

16.02.14 купили коляску в магазине на передних колесах есть защелки для фиксацию, чтоб колеса поворачивались во все стороны сегодня на одном колесе эта защелка перестала работать, я позвонила в магазин сказали чтоб мы привезли эту коляску к ним т.к она у нее есть гарантийный талон. Срок ремонта сказали длится от 2 до 20 дней скажите пожалуйста можно ли вернуть обратно деньги за коляску еще месяца не прошло и уже неполадки и очень тяжело грудного ребенка на руках носить на улице целый час.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА Вячеславовна
11.03.2015, 10:43

Коляска куплена 17.02.2015, но переднее колесо треснуло и отвалилось на второй день - что делать?

Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде.25 февраля написала претензию продавцу сказал позвонит. Сегодня 11 марта звонка нет. Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Дмитрий
19.07.2015, 21:33

Купили планшет ребёнку, но не заряжается - сколько времени занимает экспертиза в магазине?

Купили планшет ребёнку не заряжается, отнесли в магазин, забрали на экспертизу сказали ответ будет в течении 45 дней, правда ли так долго делается экспертиза?
Читать ответы (2)