Проблема с ребеночковым скейтом - отвалились передние колеса и отсутствие обратной связи от магазина
Купила ребенку скейт. На 2 день отвалились передние колеса
(переломилось крепление) на следующий день отнесла в магазин скейт сфотографировали и сказали что отправят на экспертизу. В течении 10 дней должен прийти ответ и с магазина мне перезвонят. Уже вышли все сроки а мне никто не позвонил. Скажите что мне дальше делать?
Здравствуйте, Марина! Пишите официальною претензию продавцу, устанавливайте разумный срок для возврата денег, либо замены товара, по истечении его, обращайтесь с иском в суд по Закону о ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы имеете намерение решить вопрос в досудебном порядке - обратитесь к продавцу и всё выясните. Также (если вы ранее писали заявление или претензию продавцу) вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств, выплате штрафа 50%, неустойки, морального вреда.
СпроситьЗа несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования- п. 6 ст. 13 ЗОЗПП.
Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества скейта.
Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования.
Проверка качества проводится за счет продавца
Потребитель вправе участвовать в проверке качества скейта.
Экспертиза скейтборда
В случае, если после проверки качества товара, продавец считает, что причиной возникновения недостатков скейта является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу скейта
Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования.
Экспертиза проводится за счет продавца.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
В случае, если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
Важно!
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара - п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.
В случае, если продавец не удовлетворил Ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде советую обращаться к юристам
Таким образом, как вам дальше действовать Вам необходимо получить от них ответ, не ждите звонка.
Спросить